ГП "Антонов"
16 августа 2007, 12:50
"Антонов" покажет новый лайнер в московском небе
После успешного дебюта на парижском аэрошоу региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148-100 во второй раз станет участником Международного авиакосмического салона МАКС-2007
Этот лайнер ждут его первые заказчики из России, Казахстана и Украины. В частности, авиакомпании РФ уже подписали контракты на приобретение 28 Ан-148, закупка еще 15 предусмотрена в качестве опциона. Серийное производство Ан-148 для России началось в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Сборку первых четырех серийных экземпляров самолета, предназначенных для российского заказчика, планируется завершить уже в 2008 г.
Эксплуатанты авиатехники продолжают детально изучать самолет и обсуждать условия его приобретения. С этой целью во время выставки Ан-148 посетят несколько делегаций российских авиакомпаний и авиаперевозчиков из дальнего зарубежья. На их вопросы ответят ведущие специалисты АНТК им. О.К.Антонова. Состоятся переговоры, в которых примут участие предприятия-партнеры по Программе Ан-148 из разных стран. "В Программе Ан-148 Россия выступает основным партнером и одним из самых важных рынков, - сказал накануне МАКС-2007 Генеральный конструктор Д.С.Кива. - Поэтому АНТК им. О.К.Антонова придает такое значение участию в Московском авиакосмическом салоне. Мы уверены, что МАКС-2007 принесет новые успехи нашей дружной команде".
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на дальность 2000-4400 км. Общее количество заказанных самолетов уже превысило 50. Кроме того, авиаперевозчики разных стран высказали намерения приобрести дополнительно к этому еще 150 экземпляров.
В производстве Ан-148 задействовано более 240 предприятий из 14 стран мира. Окончательная сборка осуществляется на КиГАЗ "Авиант" в Киеве и на ВАСО. При этом важно отметить, что продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки предусмотрены в "Плане производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 гг.", утвержденном решением Правительства РФ от 28 марта 2007 г. В 2009 г. ВАСО намерено выпустить 12 самолетов Ан-148, в 2010 г. - 18, в 2011 г. - 26, а с 2012 г. на предприятии запланирован выпуск 36 самолетов Ан-148 в год.
В настоящее время Центр подготовки летного состава при АНТК им. О.К.Антонова разрабатывает специальный курс обучения летных и технических экипажей авиакомпаний. Практические занятия с ними планируется начать уже в январе 2008 г. На первом этапе обучение будет вестись с использованием исследовательского пилотажного стенда. В дальнейшем будет применен полномасштабный комплексный тренажер КТС-148, который в настоящее время проектируется и изготавливается на АНТК им. О.К.Антонова....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Суровая погода или поломки? Самолеты массово уходят на экстренную посадку в Сургуте и Нижневартовске
Ноябрь 5, 2024
Экипаж самолета, летевшего из Бангкока в Иркутск, пытались ослепить лазером. На борту было более 100 человек