О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финансирование федеральной программы составит 222,9 млрд. рублей до 2015 года

Общий объем финансирования федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг и на период до 2015 г составляет 222 млрд. 885,1 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 31 млрд. 431,3 млн. руб. (14,1%) и из внебюджетных источников - 191 млрд. 453,8 млн. руб. (85,9%). Об этом говорится в материалах департамента правительственной информации, подготовленных к заседанию правительства РФ 11 мая.
Федеральная целевая программа разработана в соответствии с решениями правительства РФ и является продолжением и развитием президентской программы "Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 г.". Средства федерального бюджета будут использоваться на создание научно-технической продукции, которая будет государственной собственностью и может быть реализована в установленном порядке. Главными целями программы являются обеспечение производства конкурентоспособной на мировом уровне гражданской авиационной техники в интересах удовлетворения потребностей России в качественном обновлении парка пассажирских и грузовых воздушных судов; развитие научно-технического, производственного и экспортного потенциала авиапромышленного комплекса, отвечающего потребностям национальной экономики.
Выполнение программы предусмотрено в два этапа, которые по срокам и основным целям совпадают с этапами реформирования авиационной промышленности. В качестве ожидаемых конечных результатов программы рассматриваются обеспечение за период с 2002 по 2015 гг. объема продаж гражданской авиатехники в России и на экспорт в размере около 1 трлн. руб.; отчисления в федеральный бюджет по всем видам налогов при производстве и продаже авиатехники в объеме около 300 млрд. руб. или в среднем по 20 млрд. руб. в год; предотвращение оттока конвертируемой валюты из России в размере около 50 млрд. долл. за счет исключения закупок зарубежной авиатехники; создание к 2015 г до 500 тыс. рабочих мест в авиастроительном комплексе и смежных отраслях промышленности; создание нового поколения наукоемких технических решений, материалов и технологий для использования в авиации и других отраслях промышленности; сохранение и укрепление стратегического потенциала авиационной промышленности, необходимого для поддержания национальной безопасности России.
Как отмечается в материалах ДПИ, роль государства в процессе реформирования авиапромышленности должна сводиться прежде всего к обеспечению благоприятных экономических и правовых условий за счет создания необходимого правового поля за счет принятия новых законодательных актов и внесения поправок в действующие законы наряду с отменой тормозящих процесс реформирования; целевой финансовой поддержки собственно процессов реструктуризации, перепрофилирования предприятий, решения проблемы задолженностей в тех случаях, когда в результате интеграции дебиторская и кредиторская задолженность практически совпадают, реструктуризации задолженностей реформируемых предприятий перед бюджетами, погашения задолженностей за продукцию, поставленную по гособоронзаказу, безусловного исполнения бюджетных ассигнований, внесения в уставные капиталы или передачи в хозяйственное ведение госимущества с целью повышения уровня капитализации; технического содействия продаже излишков ликвидного имущества, трансакциям основных производственных фондов, оказания поддержки мероприятий переобучению и трудоустройству кадров, высвобождаемых в ходе реструктуризации; стимулирования внутреннего рынка отечественной авиационной техники и активной поддержки ее продвижения в зарубежные страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка