Гудок
20 августа 2007, 15:40
Головная боль воздушного фаст-фуда
На борту Sky Express вы не увидите стандартных подносов с питанием. Мы не включаем стоимость питания в стоимость перевозки. Но наши клиенты имеют возможность самостоятельно решить вопрос, платить или не платить, есть или не есть
Директор департамента сервиса авиакомпании Sky Express Елена Семенова:
- Все новое из-за отсутствия достаточной информации, как правило, порождает самые нелепые домыслы. Все low cost авиакомпании прошли этот этап, и мы не исключение. Очень часто на вопрос "Вы знаете, что такое low-cost авиация?" некоторые отвечают: "А, это там, где дешевые билеты и нет сервиса". Это главное заблуждение.
Снижение эксплуатационных расходов за счет оптимизации бизнес-процессов, внедрения новейших технологий и новой авиационной логистики действительно позволяет нам предложить российскому потребителю авиаперевозку по справедливым ценам, но при этом мы стремимся предложить нашим клиентам и сервис высшего качества.
Поэтому на борту авиакомпании Sky Express вы не увидите стандартных, одинаковых для всех пассажиров подносов с питанием. Мы не включаем стоимость питания в стоимость перевозки. Но наши клиенты имеют возможность самостоятельно решить вопрос, платить или не платить, есть или не есть, что включить в свой рацион: сэндвичи или салаты, горячий чай или кофе, орешки, сладости и напитки. Все это пассажиры выбирают из нашего меню и покупают на борту за наличный расчет.
Контроль за качеством бортпитания - это прежде всего интерес перевозчика. Авиакомпания несет ответственность перед пассажиром за питание, предоставляемое на борту, так было всегда. Это вопрос безопасности полетов, и было бы верхом безрассудства переложить эту ответственность на кого-то другого. Поэтому, выбирая поставщика, будь то специализированный цех бортового питания или любое другое предприятие по производству питания, наша авиакомпания тщательным образом проверяет соответствие его государственным санитарным требованиям. Авиапредприятия, такие как наше, стремящиеся работать в соответствии с международным стандартом по обеспечению безопасности IOSA, включают в договор поставки обязательные плановые и внеплановые аудиты предприятий - поставщиков услуг и продукции, что позволяет контролировать производство и качество товаров, загружаемых на борт самолета в постоянном режиме.
Мне кажется, что проблема с бортовым питанием несколько надуманна. Все, кто занимается производством бортового питания, достаточно четко понимают степень своей ответственности за его безопасность для пассажиров и членов экипажа. Несколько лет назад цеха бортового питания должны были иметь специальную лицензию на производство. Потом это требование было отменено. Если с целью "ужесточения контроля" вновь будет введено обязательное лицензирование предприятий, производящих бортовое питание, никаких существенных изменений это не принесет, а как всегда - только даст кому-то возможность нажиться на этом, а производителям добавит головной боли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"