SITA
20 августа 2007, 15:46
ГТК "Россия" использует современные технологии регистрации пассажиров компании SITA
Компания SITA успешно провела внедрение автоматизированной системы отправки пассажиров SITA Departure Control System (SITA DCS) для ГТК "Россия"
Система SITA DCS предоставит ГТК "Россия" возможность эффективно работать при регистрации пассажиров с электронными билетами, позволит развивать трансферные перевозки и централизованно управлять процессом регистрации во всех аэропортах вылета авиакомпании, где будет установлена данная система.
Решение SITA использует для хранения и обработки информации единый международный центр обработки данных, к которому подключены крупнейшие аэропорты и более 200 авиакомпаний мира. Работа в глобальном информационном пространстве позволит ГТК "Россия" предложить своим пассажирам современный сервис и высокий уровень безопасности. В частности, система SITA DCS соответствует всем существующим требованиям различных государств по передаче данных о пассажирах, что повышает уровень безопасности на воздушном транспорте.
"Хочется особо отметить преимущества функций данной системы, а также гибкий подход компании SITA к потребностям российских авиакомпаний. У компании SITA есть понимание тех задач, которые стоят перед нами", - говорит Александр Белей, руководитель Центра информационных технологий ГТК "Россия".
Технология SITA FastCheck и WebCheck полностью интегрирована с системой SITA DCS и позволит в достаточно короткие сроки представить ее для пассажиров авиакомпании. Самостоятельная регистрация (как через интернет, так и с использованием киосков в аэропорту) позволит значительно упростить процесс прохождения формальностей в аэропорту и повысить качество обслуживания пассажиров. Это является важным шагом для авиакомпании,. которая ежегодно перевозит до трех миллионов пассажиров, выполняя полеты в более 100 городов мира.
Во всем мире использование технологии самостоятельно регистрации становится все более и более популярным. По данным исследований, проведенных компанией SITA совместно с журналом Airlines Business, к концу 2007 года 37% пассажиров воспользуются киосками саморегистрации. Свыше 70% от общего количества проданных билетов приходится на их электронную версию.
Илья Гутлин, Вице-президент SITA, отметил: "Мы приветствуем выбор ГТК "Россия", которой мы готовы предоставить самые современные технологии. Мы смогли внедрить систему в базовом аэропорту авиакомпании в самые короткие сроки. Наша компания имеет для этого все возможности, предоставляя комплексную услугу, которая включает систему регистрации, платформу общего пользования SITA CUTE, установленную в более чем 230 аэропортах по всему миру и каналы связи, обеспечивающие надежное соединение. В сочетании с технологией самостоятельной регистрации авиакомания получает эффективный и надежный комплекс управления отправкой пассажиров".
SITA DCS является лидером в регионе среди подобных систем и в настоящее время используется такими авиакомпаниями как S7 Airlines, Трансаэро, Владивосток Авиа, Uzbekistan Airways, Air Moldova, Georgian Airways, Aerosvit, Ukraine International Airlines, Azal - Azerbaidjan Airlines и рядом других. В настоящее время планируется внедрение системы проводится в авиакомпаниях Сахалинские Авиатрассы, Армавиа и Татарстан.
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2006 году составил 1 481 млрд. долларов США (1 194 млрд. евро).
ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Компания образована согласно указу Президента РФ от 24 августа 2004 года путем присоединения ФГУАП "Пулково" (Санкт-Петербург) к ГТК "Россия" (Москва). Новая авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 9 октября 2006 года.
Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве. По объему пассажирооборота "Россия" занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.
С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта - IATA.. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения "Интерлайн" (МИТА). "Россия" работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет "России" доставлять своих пассажиров практически по всему миру.
Парк авиакомпании "Россия" состоит из авиалайнеров: Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"