О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Интеравиагаз надеется, что президент обязательно оценит на МАКСе-2007 российскую уникальную инновацию - модифицированный вертолет Ми-8ТГ, работающий на авиагазе АСКТ

Интеравиагаз надеется, что президент обязательно оценит на МАКСе-2007 российскую уникальную инновацию - модифицированный вертолет Ми-8ТГ, работающий на авиагазе АСКТ

Под гостеприимным тентом "Общества друзей воздушного флота" ждут Президента Путина "на огонек". "Конечно, мы волнуемся, - поделился генеральный директор ОДВФ Роберт Тиллес, - и очень надеемся: а вдруг?.. На "МАКСе" возможны любые приятные сюрпризы". Кроме того, у этой небольшой бело-голубой тентовой конструкции действительно есть много весомых аргументов попасть в протокольный список осмотра главой государства новинок авиакосмического салона "МАКС-2007".

Во-первых, господин Путин - самый большой друг воздушного флота, так как является постоянным посетителем авиасалона и личным примером повышает интерес к достижениям отечественного и международного авиапрома. Во-вторых, он страстный любитель катания "по пудре". А что за heli-ski без вертолета?

И главный аргумент - именно Общество друзей воздушного флота и ОАО "Интеравиагаз", - пожалуй, единственные, кто представил на "МАКСе" проект, реализация которого отражает очень волнующие российского Президента направления. А именно такую авиационную инновацию, внедрение которой поможет, во-первых, значительно сократить сжигание в России попутного нефтяного газа в факелах.

"Наша новинка, - подчеркнул гендиректор "Интеравиагаза" Вячеслав Зайцев, - может быть ответом авиакосмического салона "МАКС" и в его лице - российских ученых-авиаторов на призыв Президента В.В.Путина прекратить сжигать ценное сырье в факелах и направить его на развитие российской экономики. (Послание Федеральному Собранию - 2007)". Нужно всего несколько миллионов долларов бюджетных средств, чтобы подготовить газолет (вертолет Ми-8ТГ) к госиспытаниям, после чего запустить его в серийное производство. Востребованность летательных аппаратов, работающих на нашем авиагазе АСКТ, по нашим прогнозам, должна быть колоссальной".

Другой "горячей" новостью последнего месяца в пользу приоритетного бюджетного финансирования проекта, а возможно, и интереса со стороны частного капитала, является полярная экспедиция "Арктика-2007". Ее Президент также активно поддержал. "Заявка России на новые территории арктического шельфа еще более повышает перспективность уникальной разработки российских авиаторов. Освоение северных широт потребует совершенно новых интеллектуально-емких технологий, в том числе в авиации", - напомнил гендиректор "Интеравиагаза". - Вполне возможно, что именно на газолете, работающем на нашем топливе АСКТ, Владимир Путин захочет посетить Северный Полюс в качестве туриста. Ведь более высокая эффективность авиагаза по сравнению с авиакеросином при эксплуатации в зимних условиях не вызывает сомнений".

ОАО "Интеравиагаз" совместно с МВЗ им. М.Л. Миля занимается разработкой вертолетов на газовом топливе (АСКТ) и системы наземного газового топливообеспечения. АСКТ может вырабатываться из попутного нефтяного газа (его фракции ШФЛУ (LPG), "жирного" природного газа и т.п....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Интеравиагаз"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка