О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air Berlin избавится от марки LTU

После получения разрешения на покупку авиаперевозчика LTU тон покупателя - немецкой Air Berlin - становится все более жестким. В первую очередь это касается существования самой марки LTU, которую новый хозяин считает не слишком известной

После получения разрешения на покупку авиаперевозчика LTU тон покупателя - немецкой Air Berlin - становится все более жестким. В первую очередь это касается существования самой марки LTU, которую новый хозяин считает не слишком известной в Германии.

В августе после многомесячной проверки антимонопольные органы дали добро на поглощение авиакомпании LTU одним из ведущих немецких авиаперевозчиков Air Berlin. И уже сейчас возникают вполне обоснованные подозрения, что для LTU многое изменится. Согласно сообщениям в прессе, сама марка, название которой носит авиакомпания, исчезнет. Впрочем, представитель Air Berlin сообщил, что пока не принято окончательное решение об использовании марки на авиалиниях большой протяженности. Решение о том, продолжат ли дальнемагистральные самолеты LTU выполнять рейсы под тем же именем или сменят его на Air Berlin, будет принято руководством немецкого перевозчика номер два в течение ближайших недель.

После того как в марте стало известно о сделке, глава Air Berlin Йоахим Хунольд неоднократно подчеркивал, что на дальних расстояниях традиционное название будет сохранено. Представители отрасли, однако, воспринимали эти заверения как тактическую попытку со стороны г-на Хунольда избежать конфликта с коллективом LTU. Такую последовательность ходов- сначала интегрировать, а затем лишить традиционной марки - глава Air Berlin уже опробовал при покупке dba. В августе прошлого года Air Berlin поглотила дискаунтера, а к 1 апреля переименовала его.

Единая марка для авиаперевозчиков важнее, чем для многих других компаний, поскольку работа с клиентами сейчас претерпевает изменения. Билеты все чаще продаются напрямую, в том числе через Интернет. По прямым продажам LTU вследствие своего происхождения как чартерного перевозчика и известности только в Руре и земле Рейнланд-Пфальц отстает от Air Berlin.

Основные конкуренты берлинской авиакомпании - TUIfly, Ryanair и easyJet - также не могут позволить себе использование субмарок. Только лидер немецкого рынка Lufthansa пошел на такой эксперимент, сохраняя дочернюю компанию - дискаунтера Germanwings и региональных "дочек", как, например, Air Dolomiti....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка