АвиаПорт.Ru
21 мая 2001, 13:53
Авиакомпании "Сибирь" и "Внуковские авиалинии" - очередной этап объединения
Авиакомпании "Сибирь" и "Внуковские авиалинии" получили разрешение на совместное использование самолетного парка обоих перевозчиков. Об этом говорится в распоряжении Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2001 года, подписанным первым заместителем Министра Александром Нерадько.
В распоряжении, в частности, отмечается: "В целях реализации Концепции развития гражданской авиационной деятельности Российской Федерации, одобренной Правительством РФ в части стимулирования процессов объединения авиакомпаний и принимая во внимание решение внеочередных собраний акционеров авиакомпаний о реорганизации Обществ путем присоединения ОАО "Внуковские авиалинии" к ОАО Авиакомпания "Сибирь", разрешить авиакомпаниям "Сибирь" и "Внуковские авиалинии" выполнение регулярных и чартерных полетов на условиях совместного использования условных обозначений эксплуатантов (кодов ИКАО и внутренних кодов)".
На практике совместное использование кодов эксплуатантов означает возможность использования самолетов авиакомпании "Сибирь" для выполнения рейсов, входящих в маршрутную сеть авиакомпании "Внуковские авиалиний" и наоборот.
"Совместное использование воздушных парков "Сибири" и "Внуковских авиалиний" - еще один практический шаг на пути интеграции двух крупнейших авиаперевозчиков России и создания мощной авиакомпании, обладающей уникальной маршрутной сетью", - отмечает председатель Совета директоров авиакомпании "Сибирь", руководитель Западно-Сибирского Окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса России Владимир Тасун.
Объединение самолетного парка авиакомпаний позволит обеспечить его более эффективную эксплуатацию, а также существенно расширить маршрутную сеть, прежде всего из "Внуково", за счет имеющегося у "Сибири" резерва воздушных судов. В настоящее время в этом аэропорту ежедневно находится до 8 самолетов, выполняющих регулярные рейсы в столицу из городов Сибири. До выхода упомянутого Распоряжения ГСГА эти воздушные суда были вынуждены простаивать в Москве между прилетом и вылетом в течение всего дня.
В настоящее время маршрутная сеть регулярных линий обоих перевозчиков включает в себя около 50 пунктов назначения в различных регионах России, СНГ и дальнем зарубежье, а объединенный воздушный парк, состоящий из российских самолетов Ил-86, Ту-154М/Б и Ту-204, насчитывает более 60 единиц.
С января по апрель 2001 года "Сибирь" перевезла 272 тысячи 366 пассажиров, что на 39 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года, объем перевезенных грузов вырос на 19 % и составил 3 242,2 тонны. Авиакомпания выполнила 2 714 рейсов, что на 22 % больше, чем за январь-апрель 2000 года. Пассажирооборот авиакомпании "Сибирь" вырос на 42 % по сравнению с аналогичным периодом 2000 года и составил 878,8 млн. пкм. Тоннокилометраж увеличился на 40 % и достиг уровня 89,7 млн. ткм.
По итогам 2000 года "Сибирь" заняла третье место среди российских авиаперевозчиков по объему выполненных работ. В марте 2001 года на третьем конкурсе Russian Travel Awards авиакомпания "Сибирь" стала лауреатом в номинации "Лучшая российская авиакомпания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Аэропорт Бегишево получил сертификат оператора противообледенительной защиты
Ноябрь 26, 2024
Аэропорт Нелькана: теперь тепло и комфортно
Ноябрь 26, 2024
На российской военной базе в Армении военнослужащие совершенствуют навыки управлению БПЛА