Взгляд
22 августа 2007, 10:59
МАКС взлетел на контрактах
В первый день работы салона МАКС-2007 сумма подписанных контрактов превысила несколько сот миллионов долларов
В первый день работы авиасалона МАКС-2007 участники мероприятия были очень активными.
Российские авиакомпании и производители авиатехники подписывали соглашения в сфере гражданской и военной авиации. Среди них было несколько контрактов с зарубежными партнерами.
В числе первых контрактов - договоренность ГТК "Россия" с "Ильюшин Финанс" о лизинге шести самолетов Ан-148-100Б. Первые два придут в 2008 году, оставшиеся - в 2009-м. Срок лизинга составит 15 лет.
Помимо этого, стороны подписали соглашение о понимании, в котором говорится о покупке еще 6 самолетов Ан-148-100Б и одного самолета Ил-96-300.
"Ильюшин Финанс" также подписала договор о финансовом лизинге на 15 лет 6 самолетов Ту-204-100 с компанией "Авиалинии-400". По нему воздушные суда будут отданы в аренду в 2009 году.
Руководство "Сухого" договорилось о поставках в Индонезию. Генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов и начальник генерального директората средств обороны Минобороны Индонезии вице-маршал Сламет Прихатино подписали протокол о вступлении в силу контракта на поставку Индонезии трех самолетов Су-27СКМ и трех самолетов Су-30МК2.
Сумма контракта составляет около 300 млн. долларов.
Генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян сообщил на МАКСе, что до конца года корпорация экспортирует всего порядка 40 самолетов. Из них 30 обеспечит "Сухой" и 10 - корпорация "Иркут".
Еще одно международное соглашение подписала сегодня ВСМПО-АВИСМА. В соответствии с документом заканчивается процесс создания СП с американской корпорацией Boeing по механической обработке титановых штамповок.
Было согласовано название совместного предприятия, организованного на паритетных началах - Ural Boeing Manufacturing. Производство будет расположено в Верхней Салде на Урале. СП будет поставлять штамповку для новейшего лайнера Boeing 787 Dreamliner. Генеральным директором компании назначен Гарри Бейкер.
На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, собирается ли ВСМПО работать с другими крупными авиакомпаниями, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Владислав Тетюхин ответил, что предприятие уже работает со многими иностранными компаниями, и в частности поставляет изделия компании Godrich, которая выпускает шасси для самолетов Airbus.
Владислав Тетюхин также сообщил, что ВСМПО собирается расширить производство с 27,6 тыс. тонн продукции в этом году до 46-47 тыс. тонн к 2012 году. Это произойдет за счет собственных и заемных средств на общую сумму от 800 млн. до 1 млрд. долларов.
Уже в этом году ВСМПО-АВИСМА планирует увеличить производство в денежном выражении относительно результатов за 2006 год. По итогам 2007 года объем производства компании может превысить 1,2 млрд. долларов, а в 2006 году он составил 1,048 млрд. долларов.
Кроме того, Владислав Тетюхин рассказал, что ВСМПО планирует первичное размещение акций на бирже в 2009-2012 годах. Размещение, скорее всего, пройдет на западных площадках, в том числе в США. По словам господина Тетюхина, там компания широко известна как партнер Boeing.
В числе прочих о сотрудничестве договорились Роскосмос и Европейское космическое агентство - стороны будут совместно разрабатывать пилотируемый космический корабль для полетов на Луну и Марс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали