РИА "Новости"
22 августа 2007, 16:40
Ирландской авиакомпании запретили в рекламе сравнивать себя с поездами
Британское управление по рекламным стандартам не разрешило ирландской малобюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов "Евростар"
Ryanair утверждала, что ее путешествие по маршруту Лондон-Брюссель занимает 70 минут по сравнению со 131 минутой на поезде "Евростар".
Однако британское агентство по рекламным стандартам указывает, что путешествие от центра Лондона до аэропорта Стэнстед и от аэропорта Шарлеруа до центра Брюсселя добавит еще как минимум 1 час 45 минут к собственно авиаперелету. В свою очередь, "Евростар" отправляется и прибывает в центральные районы обеих столиц.
Кроме того, агентство обратило внимание и на то, что для того, чтобы добраться до аэропортов, пассажиры должны заплатить дополнительно, поэтому и сообщения Ryanair об общей стоимости путешествия также являются неточными.
"Мы считаем, что многие читатели рекламных сообщений не вполне представляют себе, где расположены аэропорты, и какие дополнительные расходы может повлечь поездка до них", - отмечается в сообщении ASA. Агентство потребовало от ирландской авиакомпании убрать спорные утверждения из всех рекламных материалов.
Между тем, Ryanair поспешила защитить свою позицию, сказав, что до железнодорожных вокзалов пассажирам тоже приходится как-то добираться и это тоже стоит денег.
"Только очень богатые или очень медленные люди тратят свое время на "Евростар", - заявил представитель авиакомпании.
По его словам, "ни одно глупое распоряжение" со стороны регулирующих органов не сможет скрыть успеха авиакомпании.
Согласно данным, опубликованным на интернет-сайте Ryanair, за июль этого года она перевезла почти 4,8 миллиона пассажиров, что на 21% выше, чем за тот же период прошлого года. Всего же за период с 1 августа 2006 по 31 июля 2007 года внутриевропейскими рейсами ирландского авиаперевозчика воспользовались более 45 миллионов пассажиров.
Между тем, "Евростар" на своем интернет-сайте утверждает, что в 2006 году по маршрутам Лондон-Париж (с продолжением в Авиньон и Французские Альпы) и Лондон-Лилль-Брюссель было перевезено 7,85 миллиона пассажиров (на 5,4% больше, чем в 2005 году). Многие из них выбирали путешествие на поезде взамен авиаперелетов в связи с усиленными мерами безопасности в аэропортах, отменами и задержками рейсов из-за террористической угрозы и плохих погодных условий.
С ноября этого года время поездок на "Евростаре" на континент сократится еще больше после ввода в строй нового терминала на лондонском вокзале Сент-Панкрас вместо использовавшегося до этого вокзала Ватерлоо. Билеты на первые поезда 14 ноября по маршрутам Лондон-Париж и Лондон-Брюссель уже раскуплены полностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Дорогу до аэропорта Толмачево отремонтируют под Новосибирском
Ноябрь 2, 2024
Оренбургский аэропорт наладил авиасообщение еще с двумя городами
Ноябрь 2, 2024
Севший в Домодедово самолет из Бахрейна совершал плановый перелет в Москву