О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия и Украина подарят вторую жизнь самолету "Руслан"

Российская компания "Волга-Днепр" и украинские предприятия "Мотор Сич" и авиационный научно-технический комплекс имени Антонова подписали соглашение о возобновлении серийного производства грузового самолета Ан-124 "Руслан"

Российская компания "Волга-Днепр" и украинские предприятия "Мотор Сич" и авиационный научно-технический комплекс имени Антонова подписали соглашение о возобновлении серийного производства грузового самолета Ан-124 "Руслан", приостановленного в 1995 году.

Как сообщил журналистам президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, компания совместно с АНТК им. Антонова намерена расширять парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках проекта. В свою очередь, "Мотор Сич" продолжит работы по совершенствованию двигателя четвертой серии для этого самолета.

"Согласно нашему бизнес-плану, до 2030 года потребности в Ан-124 составят до 100 машин. Для сравнения, в советское время всего были выпущено 53 "Руслана", - сказал Исайкин. По его словам, самолет будет запущен в серию сразу в нескольких вариантах: для энергетической отрасли, для космических целей, в пожарном варианте и в некоторых других.

Ан-124 - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная машина, которая может поднять в воздух груз весом 150 тонн. Например, самолет Aн-124-100M-150 является единственным в мире летательным аппаратом, способным брать на борт двигатели GE90 для самолетов Boeing 777.

Самолет был создан в КБ имени Антонова в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более 3 тыс. километров, напоминает РИА "Новости"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка