О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Антонов" и НАПО подписали соглашение о подготовке и реализации программы модернизации самолета Ан-38

АНТК им. O.K. Антонова и Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова подписали Соглашения о подготовке и реализации программы модернизации самолета Ан-38 и создания его новых вариантов

22 августа 2007 г., в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2007, АНТК им. O.K. Антонова и Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова подписали Соглашения о подготовке и реализации программы модернизации самолета Ан-38 и создания его новых вариантов, а также о формировании совместной структуры, в задачи которой входило бы оказание полного комплекса услуг заказчикам самолета, включая адаптацию его к требованиям заказчика, производство и поставку Ан-38, систему его послепродажной поддержки.

После процедуры подписания Соглашения руководители двух предприятий, которых связывает более 60 лет плодотворного сотрудничества, прокомментировали это событие представителям СМИ. В частности, Генеральный конструктор АНТК и. О.К.Антонова Д.С. Кива сказал: "Наша главная задача сегодня - расширять рынок этого удачного самолета, как внутри России, так и за рубежом. Мы будем принимать все меры, в том числе по модернизации планера и силовой установки, чтобы расширить рыночную привлекательность Ан-38". Со стороны НАПО им. В.П.Чкалова выступил Генеральный директор А.В.Калиновский: " В России происходит возрождение, можно сказать, второе рождение региональных авиаперевозок. Нам требуются самолеты такого класса. Совместно с "Антоновым" мы работаем над тем, чтобы дать рынку современный самолет, отвечающий всем необходимым требованиям. Сегодня мы обсудили не просто программу выпуска Ан-38 в Новосибирске, но значительное расширение кооперации между Украиной и Россией по этой программе".

Семейство легких самолетов Ан-38 предназначено для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях.

Вариант Ан-38-100 оснащен двигателями ТРЕ 331-14СР-801Е производства компании Honeywell и воздушными винтами фирмы Hartzell и предназначен для перевозки 27 пассажиров с максимальной скоростью до 405 км/ч на дальность 900 км. Максимальная грузоподъемность — 2500 кг.

АНТК им. О.К. Антонова в апреле 1997 г. получил сертификат типа на самолет Ан-38-100 транспортной категории по сертификационному базису, разработанному на основе Авиационных Правил Часть 25 (АП-25), а в марте 2001 г. - дополнение №1 к сертификату типа, обеспечивающее международные полеты.

В настоящее время Ан-38-100 успешно эксплуатируется авиакомпаниями России и Малайзии.

На Ан-38-100 установлен комплекс навигационного оборудования включающий метеолокатор позволяющий выполнять полеты в любое время суток, в сложных метеоусловиях, на международных трассах, а также система предупреждения столкновения с землей СППЗ-2000 и система предотвращения столкновения в воздухе TCAS-2000. Семейство самолетов просто и надежно в управлении на всех режимах полета, обладает высокой степенью безопасности: отсутствует сваливание на больших углах атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на крыле и оперении. Высокие взлетно-посадочные характеристики и шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать самолеты на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых, заснеженных, расположенных на высоте до 2600 м. Семейство Ан-38 способно работать в широком диапазоне температур: от -50 до +45 оС. Для повышения комфорта при эксплуатации в жарких регионах мира по желанию заказчика на борту может быть установлен кондиционер.

Общая потребность рынка РФ в Ан-38 до 2015 г. оценивается в более чем 130 машин.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка