О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Раменский приборостроительный завод участвует в создании авионики 4+ и 5 поколений

ОАО "Раменский приборостроительный завод" совместно с другими предприятиями, входящими в ФНПЦ "Технокомплекс", участвует в создании авионики 4+ и 5 поколений для новых и модернизируемых самолетов и вертолетов

ОАО "Раменский приборостроительный завод" (РПЗ) совместно с другими предприятиями, входящими в ФНПЦ "Технокомплекс", участвует в создании авионики 4+ и 5 поколений для новых и модернизируемых самолетов и вертолетов. Как сообщил генеральный директор предприятия Анатолий Чумаков, в их числе все модификации самолетов марок "Су" и "МиГ", Ил-76МФ, Ил-114, Ту-204, Бе-200, Ан-24, вертолеты Ми-24ПН, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52, Ка-226 и другие.

В настоящее время основная продукция завода - это бортовые пилотажно-навигационные приборы, системы и комплексы, в том числе курсовертикали и инерциальные навигационные системы, многофункциональные ЖКИ пилотажной и навигационной информации, бортовые ЭВМ, гироскопы и акселерометры, приборные электродвигатели многое другое.

На МАКС 2007 предприятие представило широкую номенклатуру изделий. В их числе инерциальная навигационная система ИНС-2000, которая по своим точностным характеристикам соответствует мировому уровню. Как отметил Чумаков, погрешность определения местоположения ЛА не превышает 3,7 км за 1 час полета, а при работе со встроенным блоком спутниковой коррекции - не более 40 м. Система установлена на истребителе Су-34 и вертолетах Ми-28Н и Ка-31. Сейчас ведется работа по ее установке на модернизированный самолет Ил-76.

Завод серийно выпускает бортовую вычислительную систему "Регата", которая обеспечивает сбор, регистрацию, контроль, экспресс-анализ полетной информации, оценку и прогнозирование технического состояния ЛА. Она способна записывать до 3 тыс. цифровых и аналоговых сигналов и до 12 тыс. разовых программ в режиме реального времени. Система повышает уровень безопасности полетов и особенно эффективна при проведении испытаний авиатехники.

По словам Чумакова, "Регата" успешно прошла межведомственные испытания на военных и гражданских самолетах нескольких типов и уже применена на самолете Бе-200. Сейчас решается вопрос о ее установке как штатной системы на самолетах Як-130, МиГ-АТ и МиГ-29СМТ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка