О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Авионика" создает системы управления для истребителей МиГ-29К и МиГ-20КУБ по экспортным заказам

ОАО "Московский научно-производственный комплекс "Авионика" продолжает разработку систем управления для боевых, учебно-боевых и экспериментальных самолетов и вертолетов

ОАО "Московский научно-производственный комплекс "Авионика" продолжает разработку систем управления для боевых, учебно-боевых и экспериментальных самолетов и вертолетов, в том числе составляющих значительную часть авиационного экспорта России: Су-27, Су-30МКИ, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29СМТ(УБТ), МиГ-АТ, Ми-17 и др.

Как сообщил генеральный директор МНПК Александр Воробьев, "за 2 года, прошедшие со времени проведения МАКС-2005, мы приняли активное участие в двух крупных проектах. Первый - разработка и создание комплексной системы управления для корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, которые изготавливает "РСК "МиГ" по заказу ВМС Индии. Второй - разработка и создание комплексной системы управления для самолета Су-35. В настоящее время КСУ-941 проходит летные испытания".

По словам Воробьева, в ближайшей перспективе "Авионика" продолжит работы по заказам РСК "МиГ", АХК "Сухой", Казанского вертолетного завода и других предприятий, поставляющих продукцию за рубеж, продолжит работы по созданию комплексной системы управления для истребителя 5-го поколения. В области гражданской авиации оно участвует в программе создания российско-индийского МТА, отечественных ближнемагистрального самолета МС-21 и регионального Ту-414, магистрального самолета Ту-334.

Новые КСУ впервые представлены на МАКС-2007 наряду с другими разработками ОАО "Авионика" в составе объединенной экспозиции НПЦ "Технокомплекс".

Комплексная система управления КСУ-35 для самолета СУ-35 - цифровая, четырехкратно резервированная система. Она обеспечивает выполнение задач систем автоматического и дистанционного управления, формирование ограничительных и воздушных сигналов, управление тягой и вектором тяги двигателей, управление торможением колес шасси, управление поворотом передней стойки.

Комплексная система управления КСУ-941 для самолета МИГ-29К(КУБ) - цифровая, четырехкратно резервированная система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости самолета в полете и в процессе дозаправки топливом в воздухе, автоматическое управление управляющими поверхностями и тягой двигателей.

Система дистанционного управления СДУ-915ОВТ состоит из системы СДУ-915 и дополнительного четырехкратно резервированного цифрового вычислителя, обеспечивающего кроме основных функций управления самолетом МиГ-29 режим управления отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что позволяет эффективно управлять объектом на минимальных скоростях и закритических углах атаки.

Система автоматического управления САУ-451-05СМТ(УБТ) для самолета МИГ-29-05СМТ(УБТ) обеспечивает автоматическое и директорное управление самолетом на всех режимах его применения, повышает безопасность полета и улучшает характеристики устойчивости и управляемости.

Комплексная система управления КСУ-821 для самолета МиГ-АТ - четырехкратно резервированная система обеспечивает выполнение задач систем автоматического и дистанционного управления, формирование ограничительных сигналов, управление тягой двигателей.

Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 обеспечивает управление полетом многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 в режимах штурвального и автоматического управления.

Система автоматического управления САУ-140 для самолета Ан-140 обеспечивает директорное и автоматическое управление полетом самолета, а также автоматическое управление тягой двигателей и заход на посадку по II категории ИКАО.

Автопилот АП-103 предназначен для использования на самолетах малой авиации (Бе-103) при полетах во всех ожидаемых условиях эксплуатации в соответствии с нормативами АП-23 и FAR-23.

Комплексная система управления КСУ-А для вертолета "АНСАТ" - цифровая, четырехкратно резервированная система обеспечивает характеристики устойчивости и управляемости на всех этапах полета от взлета до посадки в соответствии с требованиями АП-29 и FAR-29. Разработана в однопилотном и двухпилотном вариантах применения.
  • Система автоматического регулирования давления в кабине самолета САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета комфортных условий для пассажиров и экипажа при изменении условий полета по высоте.

  • Система измерения массы и центровки СИМЦ, используя информацию датчиков нагрузки стоек шасси самолета, определяет стояночное значение массы и положение центра масс (центровки) перед взлетом, вычисляет изменения положения центра масс в полете и выдает необходимую информацию экипажу и взаимодействующим системам бортового оборудования.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка