АРМС-ТАСС
24 августа 2007, 16:29
"Транзас" и ИФК создадут учебные центры подготовки авиационного персонала самолетов Ан-148 и Ту-204
ЗАО "Транзас" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" создадут учебные центры подготовки авиационного персонала самолетов Ан-148 и Ту-204
По его словам, "центр обучения полетам на Ан-148, с большой долей вероятности, будет располагаться в Высшем летном училище в Ульяновске, а для Ту-204 есть варианты, которые обсуждаются". "Это крупный масштаб контрактов, особенно для тренажерных систем", - отметил Михеев, отказавшись назвать точную его стоимость. Две компании впервые заключили сделку между собой.
Речь идет не о поставке отдельных технических средств обучения типа тренажеров или оборудования учебных классов, проинформировал топ- менеджер "Транзаса". "Ильюшин финанс", по его словам, ставит задачу создать учебный центр "под ключ" - с необходимыми средствами обучения и программами подготовки, И самое главное, этот центр должен быть лицензирован Федеральными властями ГА России для проведения именно такой программы подготовки, подчеркнул Михеев.
По его словам, кабины тренажеров в этих центрах будут абсолютно соответствовать кабинам пилотов самолетов с моделированием тех ситуаций, которые возникают в реальном полете. В этой связи на тренажеры возлагается задача 100-процентной переподготовки летного состава пилотированию Ан- 148 и Ту-204, без использования реальных самолетов. Несмотря на то, что стоимость создания центров весьма солидная, такие тренажеры "дают колоссальное сокращение стоимости в процессе обучения".
Михеев проинформировал, что сначала в формируемые центры будут поставлены процедурные, а затем комплексные тренажеры. По самолеты Ан- 146 сроки поставок запланированы на конец 2008 года и первый квартал 2009 года, для Ту-204 - со сдвигом в три месяца.
Представитель "Транзаса" пояснил, что центр тренажерной подготовки Ан-148 создается в России впервые. Для подготовки пилотов Ту-204 существуют устаревшие тренажеры в Пулково и Ульяновске, созданные в конце 80-х годов. "Мы предлагали ИФК несколько вариантов - от модернизации старых центров, до создания новых. Лизинговая компания выбрала последнее. Подготовка зарубежных пилотов тех стран, куда поставляются самолеты этого типа будут также проходить в новых российских тренажерных центрах. Их создание полностью финансирует ИФК.
Отвечая на вопрос, почему подготовкой пилотов занимается не государство, а акционерная компания, Михеев пояснил, что в этом вопросе функции четко разделены. Государство, по его словам, финансирует работу училищ, которые осуществляют первичное обучение, и выпускает пилотов. "После этого функции государства заканчиваются, и начинается коммерческий процесс", - говорит Михеев. В настоящее время, по его словам, авиакомпании, покупая воздушное судно, интересуется не только его характеристиками, но и перспективами обслуживания в эксплуатации и возможностью подготовки летчиков. Поскольку ИФК продвигает на рынок определенные типы самолетов - Ан-148 и Ту-204, - она заинтересована в обеспечении полного пакета услуг по этим лайнерам. "Это первая продвинутая компания в России, которая подходит к вопросу комплексно", - отметил топ-менеджетр.
Михеев сообщил также, что "Транзас" недавно выиграл государственный тендер на создание тренажера Ми-171 для Омского летного колледжа первоначальной подготовки пилотов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"