АРМС-ТАСС
24 августа 2007, 16:32
"Аэроприбор-Восход" расширяет спектр выпускаемой продукции
Ряд новых разработок в области авиационного приборостроения представило на салоне МАКС-2007 ОАО "Аэроприбор-Восход", входящее в НПЦ "Технокомплекс"
Как сообщил генеральный директор предприятия Владимир Кравцов, система повышает технико-эксплуатационные характеристики самолета, обеспечивает снижение нагрузки на экипаж по управлению и контролю общесамолетного оборудования (ОСО), значительно улучшает основные технические характеристики ОСО, в частности, повышает показатели надежности в 2,5 раза.
Среди демонстрируемой продукции Кравцов также отметил высокоточный электронный высотомер ВБЭ-СВC-ЦМ, который обеспечивает требуемую безопасность полетов по нормам ИКАО и обладает целым рядом преимуществ по сравнению с измерителями высоты, применяемыми в мировой практике.
Навигационно-посадочный индикатор НПИ разработан для замены на борту самолетов функционально аналогичных электромеханических приборов. Предназначен для представления экипажу визуальной информации о навигационных параметрах полета, а также параметров отклонения от требуемой траектории захода на ВПП на этапе посадки. Прибор проходит испытания на самолете Ан-148 и сертификацию АРМАК. Масса прибора - не более 1,3 кг.
Система воздушных сигналов СВС-96 устанавливается на самолеты Бе- 200, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-114, а в перспективе ею будут оснащаться вновь разрабатываемые ЛА.
Система предупреждения приближения земли СППЗ-2005 разработана в соответствии с требованиями ИКАО об обязательном оборудовании воздушных судов системами раннего предупреждения TAWS, обеспечивающими экипаж своевременной сигнализацией в случаях непреднамеренного опасного сближения с землей на всех этапах полета от взлета до посадки.
В последнее время "Аэроприбор-Восход" совместно с ЦАГИ занимается разработкой систем измерения воздушных параметров полета вертолета, основанных на использовании многофункциональных ПВД.
На салоне представлен многофункциональный приемник воздушных давлений ПВД-40 для измерения воздушно-скоростных параметров полета, включая статическое и полное давления, угол атаки, число М. При совместной обработке данных с приемников, установленных симметрично на правом и левом борту ЛА, может быть получена информация о текущем значении местного угла скольжения. Использование приемников ПВД-40 позволяет минимизировать количество приборов, устанавливаемых на фюзеляже ЛА....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться