О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-плюс" обрел директора

Гендиректором авиакомпании "Аэрофлот-плюс" назначен С.Гудков. "Аэрофлот" уже давно анонсирует планы по развитию своей специализирующейся на бизнес-перевозках "дочки", однако ожидалось, что эта работа будет поручена С.Колтовичу

Как стало известно РБК daily, гендиректором "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Аэрофлот-плюс" - на днях был назначен Сергей Гудков. "Аэрофлот" уже давно анонсирует планы по развитию своей специализирующейся на бизнес-перевозках "дочки", однако ожидалось, что эта работа будет поручена начальнику службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергею Колтовичу.

ЗАО "Аэрофлот-плюс" - 100-процентная дочерняя структура "Аэрофлота", специализирующаяся на бизнес-перевозках. Компания оперирует тремя Ту-134 в комплектации "салон", выручка по итогам 2005 года составляла 48,4 млн. руб., убыток - 3,1 млн. руб.

Как рассказал РБК daily источник в "Аэрофлоте", неделю назад глава компании Валерий Окулов подписал приказ о назначении на должность гендиректора дочернего "Аэрофлот-плюс" Сергея Гудкова. Г-н Гудков долгое время работал в должности помощника гендиректора "Аэрофлота", а в последнее время - в нью-йоркском представительстве "Аэрофлот-Карго" (грузовая "дочка" "Аэрофлота").

Это назначение стало неожиданностью, ведь до сих пор главным претендентом на этот пост считался Сергей Колтович. С июня он совмещал свой нынешний пост с должностью и. о. гендиректора ЗАО "Аэрофлот-плюс". Как сообщалось ранее, правление "Аэрофлота" приняло решение расширить деятельность этого подразделения. При этом Сергею Колтовичу было поручено подготовить бизнес-план "Аэрофлот-плюс", в котором предусматривалось обновление парка воздушных судов и приобретение современных западных самолетов бизнес-класса. Напомним, что у Колтовича есть немалый опыт подобной работы: не так давно он завершил подготовку многомиллиардных контрактов по закупке "Аэрофлотом" крупных партий воздушных судов. В частности, авиакомпания подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 дальнемагистральных Boeing 787 (стоимость лайнеров оценивается примерно в 2,906 млрд. долл.) и с Airbus - на поставку 22 A350 на сумму 2,904 млрд. долл.

В "Аэрофлоте" получить официальный комментарий о назначении гендиректора дочерней компании РБК daily не удалось. Сам Сергей Колтович подтвердил РБК daily информацию о назначении Сергея Гудкова гендиректором "Аэрофлот-плюс", однако от дальнейших комментариев отказался. Теперь, по словам источника в "Аэрофлоте", Сергею Колтовичу может быть предложена должность замгендиректора дочерней авиакомпании по стратегическому развитию. Впрочем, собеседник РБК daily сомневается, что топ-менеджер "Аэрофлота" согласится на этот пост, и не исключает, что Колтович и вовсе может покинуть авиакомпанию....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка