О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Казанское авиационное производственное объединение получило заказы на 55 самолетов Ту-334

Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова завершает работу по заключению договоров по кооперации на изготовление самолетов Ту-334

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) завершает работу по заключению договоров по кооперации на изготовление самолетов Ту-334. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга Татарстана.

В связи с этим продолжается работа по подготовке производства и техническому перевооружению КАПО за счет собственных средств предприятия. Осуществляется подготовка и передача конструкторской и технической документации на Ту-334. Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6 авиакомпаний.

Достигнута договоренность с ОАО "Туполев" о достройке на КАПО самолетов Ту-334 NN 003 и 005 и их реализации.

Во время встречи 20 августа министра промышленности и торговли РТ Александра Когогина и президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексея Федорова были рассмотрены вопросы оказания содействия в формировании и реализации программы КАПО по строительству самолетов Ту-214 и Ту-334 на среднесрочную и долгосрочную перспективу, взаимодействия завода с КБ ОАО "Туполев".

Кабинет министров Татарстана по итогам тендера выделил для ЗАО "Гипронииавиапром" 3 млн. руб. на финансирование работ по разработке инвестиционного проекта "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334". Бизнес-план инвестпроекта, включая систему послепродажного обслуживания и сервиса самолетов Ту-334, направлен на рассмотрение в Госдуму, Минэкономразвития, Роспром, ОАО "ОАК", ОАО "Туполев".

В Киеве проведено совещание с участием генерального директора - предправления государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" Олега Шевченко и подписан протокол, предусматривающий участие ГП "Киевский авиационный завод "АВИАНТ" в серийном производстве самолета Ту-334 совместно с предприятиями РФ.

Направлены предложения в ОАО "Внешторгбанк" и ОАО "АКБ "Ак Барс" по участию в реализации проекта в качестве соинвесторов.

В марте текущего года в адрес Минэкономразвития, Минпромэнерго, и Госдумы направлена бюджетная заявка от Татарстана на финансирование мероприятий для подготовки производства и серийного изготовления Ту-334 за счет средств федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы.

Самолет Ту-334 в базовом варианте (салон эконом-класса) рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км/ч.

В настоящее время КАПО в состоянии выпускать до 20 самолетов Ту-334 в год, а с учетом нового сборочного производства, начиная с 2016 года - до 40. Данный самолет должен прийти на замену парку устаревших самолетов Ту-134, Ту-154, Як-42. По данным Минтранса России потребность авиаперевозчиков в самолетах данного класса составит к 2020 году 270 машин.

Стоимость самолета составляет $22 млн., что существенно ниже стоимости новых зарубежных аналогов таких марок как Bombardier, Boeing, Embraer ($28-30 млн.).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка