Красная звезда
27 августа 2007, 15:46
Люди и машины Ростовской авиабазы
Несмотря на высокую загруженность плановыми полетами, тренировочные здесь отрабатываются еженедельно. С хорошим настроем, поднятием флага части и торжественным прохождением личного состава… Порядок и система - во всем
Еще недавно на северо-западной окраине Ростова-на-Дону, на огромной территории, базировались смешанный авиационный полк, отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, батальон связи и радиотехнического обеспечения. С 2003 года все это объединено под одним командованием. У командира авиабазы полковника Геннадия Дегтяря стало больше земных проблем, однако это не сказалось на качестве летного мастерства личного состава.
Сейчас в авиагарнизоне нет проблем с топливом, поэтому боевая подготовка проводится регулярно. Летный состав проводит две летные смены в неделю. Это надежно поддерживает уровень мастерства опытных летчиков и очень хорошо сказывается на росте классности лейтенантов-выпускников. Средний налет летчика уровня 2-го класса составляет около 100 часов в год.
Лучшие летчики части - майоры Василий Шкурпит, Алексей Мешулин, Константин Воробьев, капитан Владимир Леонидов - люди молодые и перспективные. И в целом личный состав авиабазы - молодежный процентов на семьдесят, большинству нет и 30. Среднее возрастное звено по известным причинам "выпало из обоймы" в 1990-е годы…
В настоящее время текучести кадров не наблюдается, воинский коллектив уверенно смотрит в будущее. "Омолодить" бы еще самолетный парк!.. К сожалению, летать приходится на технике, выпущенной в 70-е годы прошлого века. Ее стараются поддерживать в надлежащем состоянии, что позволяет надежно выполнять поставленные задачи. Уровень готовности авиатехники - более 70 процентов. "При своевременных поставках запчастей и проведении регламентных работ качество и надежность авиационной техники позволяют нам быть уверенными, что она пролетает еще не один десяток лет", - заметил в беседе заместитель командира авиабазы подполковник Владимир Федосов. Однако вряд ли всем следует разделять подобный оптимизм - время неумолимо берет свое. И те машины, которые физически еще можно омолодить, морально уже устарели. Авиабазе нужны новые самолеты. Летчики их ждут. Хочется верить, дождутся....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться