О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производственная программа ОАК почти на треть ориентирована на выпуск самолетов "Ил"

Проект производственной программы ОАК примерно на треть состоит из транспортных самолетов разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина"

Проект производственной программы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), которая должна быть утверждена в ближайшее время, примерно на треть состоит из транспортных самолетов разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина), определенных для выпуска в последующие годы. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании Владимир Беляков.

"Фирма Ильюшин отвечает за весь ряд транспортных, грузовых и военно-транспортных самолетов: от легких до сверхтяжелых рамповых", - напомнил В. Беляков.

Он определил основные направления работы фирмы в области транспортных самолетов. Так, самолеты Ил-96-400Т и Ил-96-300 за последние два года получили новые навигационно-пилотажные комплексы и авионику. Эти самолеты отвечают всем требованиям ИКАО по шумам, по точности навигации. Получен сертификат на использование самолетов по третьей категории посадки.

"Следует обратить внимание на то, что большое количество заказчиков самолетов Ил-96 наблюдается в последнее время и среди российских авиакомпаний. Чем быстрее мы начнем эксплуатацию первого Ил-96-400Т в авиакомпании "Атлант-Союз", тем быстрее поступят заказы из-за рубежа на этот самолет, в частности, из Китая, Индии, Малайзии, стран Ближнего Востока", - считает замгендиректора.

Он отметил, что предприятие продолжает работы по дальнейшей модернизации самолетов типа Ил-76. В частности, выполнение соглашения о поставке до 15 самолетов Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр" находится на стадии подписания контракта с финансовыми обязательствами, сроками поставки и пр. "Волга-Днепр" до конца августа должно получить вторую серийную машину Ил-76ТД-90ВД.

Минобороны успешно завершает госиспытания самолета Ил-76МД-90. Ремоторизация Ил-76МД в Ил-76МД-90 осуществляется на Воронежском авиазаводе.

Значительную долю работ АК им Ильюшина составляют работы по легкому военно-транспортному и транспортному самолету Ил-112, предназначенному для перевозок грузов массой до шести тонн в сложных погодных и аэродромных условиях. Он предназначен для замены парка Ан-24Т и Ан-26. Ил-112 с новыми двигателями обладает почти в два раза лучшей топливной эффективностью, что важно для авиакомпаний, так как стоимость топлива составляет большую часть эксплуатационных расходов. Ил-112 планируется предложить на рынке с 2010 года российским и иностранным авиакомпаниям.

Кроме создания самолета Ил-112, параллельно компания разрабатывает совместно с Индией проект среднего военно-транспортного самолета (СВТС) на базе Ил-214. Причем программа СВТС началась с того, что правительство Индии объявило тендер на создание такого класса самолетов. АК им. Ильюшина победил в тендере и совместно с HAL работали с МО обоих стран по созданию совместимости требований к СВТС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка