Финансовые Известия
27 августа 2007, 19:00
Страсти по МАУ
Территориальное управление Росимущества обратилось в ряд инстанций, в том числе в прокуратуру Башкирии, а также в республиканское управление ФСБ с требованием восстановить законное руководство ОАО "Международный аэропорт "Уфа"
Напомним, в июне этого года Росимущество, стопроцентный собственник МАУ, решением общего собрания акционеров уволило с должности генерального директора аэропорта Анатолия Привалова и назначило на это место Ирека Надршина. Однако Кировский районный суд г. Уфы вернул Привалову кресло гендиректора.
В тот же день Анатолий Привалов назначил и.о. гендиректора уфимского аэропорта некоего Николая Одегова, а сам был госпитализирован в кардиологический центр. Одегов дал распоряжение службе безопасности аэропорта не пускать в здание администрации МАУ ни сотрудников ТУ Росимущества по Республике Башкортостан, которые представляют интересы собственника ОАО, ни даже судебных приставов-исполнителей, которые принесли постановление суда о восстановлении в должности Привалова.
В республиканском ТУ Росимущества обеспокоены захватом контроля над МАУ. Уфимский аэропорт, как и любой другой, является объектом повышенной опасности. По мнению представителей ТУ Росимущества, сложившаяся ситуация, когда аэропортом управляют люди, не несущие за свою деятельность никакой ответственности, может привести к крайне негативным последствиям и существенно осложнить нормальное функционирование международного аэропорта. Так, Николай Одегов уже начал разрывать отношения с контрагентами аэропорта, в том числе с поставщиками ГСМ.
Параллельно с этим в СМИ появилась информация о том, что новое руководство МАУ, которое намерено назначить Росимущество, планирует массовые увольнения сотрудников аэропорта. Однако, как рассказали в ТУ Росимущества, будут уволены только некоторые топ-менеджеры МАУ - штат замов гендиректора (15 человек) был необоснованно раздут - а заработная плата на предприятии увеличится на 10%. Кроме того, по словам чиновников из Росимущества, финансовой деятельностью Анатолия Привалова уже заинтересовалась Генеральная прокуратура. Выяснилось, что за те два года, что Привалов возглавлял МАУ, аэропорт лишился ряда объектов, причем без согласия собственника, т.е. Росимущества. Собственно, именно это обстоятельство и послужило поводом для увольнения Привалова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться