О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Акционеры ГС "Сухого" одобрили размещение допэмиссии на 1,457 млрд. руб.

Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" приняли решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций

Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций. Об этом говорится в сообщении компании.

Предполагается, что допэмиссия в размере 1457240 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая будет размещена по закрытой подписке в пользу основного акционера - ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой". Цена размещения одной акции определена в 1 тыс. руб.

Уставный капитал ГСС составляет 763,86 млн. руб. Он разделен на 763860 обыкновенных акций, номиналом 1 тыс. руб. каждая. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 87,93% акций ГСС, ОАО "ОКБ "Сухого" - 12,07%.

Привлеченные средства ГСС предполагает направить для реализации программы SuperJet-100, дооснащение производственных мощностей предприятий в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре, запуск серийных машин.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов SuperJet-100. ГСС осуществляет их проектирование и разработку, производство, маркетинг и продажи, сертификацию и послепродажное обслуживание. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии. С 2006 года стратегическим партнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. Компания PowerJet является риск-разделенным партнером программы.

В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске-на Амуре и Новосибирске, работает более 1,6 тыс. человек.

Выручка ГС "Сухого" по РСБУ в 2006 году увеличилась до 2,7 млрд. руб. с 107,6 млн. руб. по итогам 2005 года. Прибыль до налогообложения составила 17,824 млн. руб. против убытка в размере 127,392 млн. руб. Рентабельность составила 1%. Активы компании на 31 декабря 2006 года составили 808 млн. руб. против 375 млн. руб. По итогам 2007 года ГСС ожидают увеличение выручки в 2,5 раза.

SuperJet-100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийное производство запланировано на 2008 год. На разработку SuperJet-100 правительство Франции субсидирует 140 млн. евро на возвратной основе в форме долгосрочных кредитов на льготных условиях. Правительство РФ выделяет на проект 7,9 млрд. руб. на безвозвратной основе, также действует кредитная схема с тремя российскими банками на сумму более $200 млн., а ЕБРР выделяет кредит на 100 млн. евро.

Средства будут поступать также от авиакомпаний, с которыми заключены контракты на поставку самолетов. Твердые контракты на поставку SuperJet-100 у ГСС уже имеются с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10), авиационным альянсом "AiRUnion" (15) и ФГУП "Дальавиа" (6).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка