АК&М
28 августа 2007, 14:29
Акционеры ГС "Сухого" одобрили размещение допэмиссии на 1,457 млрд. руб.
Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" приняли решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций
Предполагается, что допэмиссия в размере 1457240 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая будет размещена по закрытой подписке в пользу основного акционера - ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой". Цена размещения одной акции определена в 1 тыс. руб.
Уставный капитал ГСС составляет 763,86 млн. руб. Он разделен на 763860 обыкновенных акций, номиналом 1 тыс. руб. каждая. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 87,93% акций ГСС, ОАО "ОКБ "Сухого" - 12,07%.
Привлеченные средства ГСС предполагает направить для реализации программы SuperJet-100, дооснащение производственных мощностей предприятий в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре, запуск серийных машин.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов SuperJet-100. ГСС осуществляет их проектирование и разработку, производство, маркетинг и продажи, сертификацию и послепродажное обслуживание. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии. С 2006 года стратегическим партнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. Компания PowerJet является риск-разделенным партнером программы.
В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске-на Амуре и Новосибирске, работает более 1,6 тыс. человек.
Выручка ГС "Сухого" по РСБУ в 2006 году увеличилась до 2,7 млрд. руб. с 107,6 млн. руб. по итогам 2005 года. Прибыль до налогообложения составила 17,824 млн. руб. против убытка в размере 127,392 млн. руб. Рентабельность составила 1%. Активы компании на 31 декабря 2006 года составили 808 млн. руб. против 375 млн. руб. По итогам 2007 года ГСС ожидают увеличение выручки в 2,5 раза.
SuperJet-100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийное производство запланировано на 2008 год. На разработку SuperJet-100 правительство Франции субсидирует 140 млн. евро на возвратной основе в форме долгосрочных кредитов на льготных условиях. Правительство РФ выделяет на проект 7,9 млрд. руб. на безвозвратной основе, также действует кредитная схема с тремя российскими банками на сумму более $200 млн., а ЕБРР выделяет кредит на 100 млн. евро.
Средства будут поступать также от авиакомпаний, с которыми заключены контракты на поставку самолетов. Твердые контракты на поставку SuperJet-100 у ГСС уже имеются с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10), авиационным альянсом "AiRUnion" (15) и ФГУП "Дальавиа" (6)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться