О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" готовит запасной аэродром

Авиакомпания "Трансаэро" в конце года планирует открыть рейсы в Израиль из аэропорта "Шереметьево", при этом в компании утверждают, что базовым аэропортом останется "Домодедово"

Авиакомпания "Трансаэро" в конце года планирует открыть рейсы в Израиль из аэропорта "Шереметьево", при этом в компании утверждают, что базовым аэропортом останется "Домодедово". Эксперты уверены, что за счет отдельных рейсов авиакомпаний "Шереметьево" сможет обеспечить себе загрузку после перехода "Аэрофлота" в отдельный терминал.

ОАО "АК "Трансаэро" занимает третье место в России по пассажирообороту. Около 80% акций контролирует менеджмент. Выручка в первом полугодии 2007 года составила 8,79 млрд. руб., прибыль от продаж авиаперевозок - 501 млн. руб., консолидированная чистая прибыль - 257 млн. руб. "Трансаэро" базируется в московском аэропорту "Домодедово".

Авиакомпания "Трансаэро" с осенне-зимнего расписания 2007 года планирует открыть ежедневный регулярный рейс из московского аэропорта Шереметьево в Тель-Авив, сообщили в компании. "Трансаэро" - назначенный регулярный перевозчик от России на маршруте Москва - Тель-Авив - выполняет полеты в Израиль с 1991 года. Как пояснили в компании, рейсы из Шереметьева будут выполняться при условии, что на уровне межправительственных соглашений будет расширено количество частот на этом направлении. Как рассказал пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал, рейсы в Тель-Авив позволят предложить пассажирам авиакомпании системы удобных стыковок в рамках московского авиаузла. При этом, по словам Быхала, эти рейсы будут выполняться не в рамках каких-либо партнерских соглашений, а именно авиакомпанией "Трансаэро". То есть некоторые воздушные суда "Трансаэро" будут базироваться и проходить легкие формы обслуживания в Шереметьеве.

В компании утверждают, что выполнение рейсов из Шереметьева не означает, что компания меняет аэропорт базирования. Представители аэропорта Домодедово к идее "Трансаэро" отнеслись спокойно. В компании сообщили, что перевод отдельных рейсов в другой аэропорт - нормальная европейская практика, если это повышает конкурентоспособность авиакомпании и соответствует ее стратегическим целям: "Мы приветствуем такое развитие, потому что только повышение конкурентоспособности авиакомпаний способствует конкурентоспособности базового аэропорта".

"Трансаэро" покинула Шереметьево в 2001 году. По мнению руководителя аналитической службы "АвиаПорт" Олега Пантелеева, тогда аэропорт был перегружен, но со следующего года, когда "Аэрофлот" и члены альянса SkyTeam перейдут в новый терминал Шереметьево-3, появятся дополнительные емкости, которые позволят качественно обслуживать пассажиров. При этом авиакомпании смогут предоставить удобные стыковки с внутренними рейсами "Аэрофлота". По мнению Пантелеева, возвращаться в Шереметьево не имеет смысла. Но в дальнейшем "Трансаэро", как и другие компании, могла бы перевести в этот аэропорт и некоторые чартерные рейсы. Шереметьево при появлении свободных площадей может предложить перевозчикам выгодные условия, чтобы привлечь дополнительных пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка