РБК
23 мая 2001, 14:47
Бюджетные затраты на развитие авиапрома России в 2002г. планируется увеличить вдвое.
По его словам, авиапромышленность является одним из приоритетных направлений среднесрочной программы правительства. По словам И.Клебанова, в 2000г. чистая прибыль авиапрома составила 17,1 млрд. руб.
В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за счет доходов авиационной промышленности поступило 16,6 млрд. руб. За счет экспорта военной авиации в 2000г. было получено 1,033 млрд. долл. За последние годы, по словам вице-премьера, в три раза сократились объемы гражданских авиаперевозок, однако в ближайшие 10 лет ожидается их увеличение на 4-5%.
Производство самолетов за последние годы сократилось в 12 раз, вертолетов - в 98 раз.
И.Клебанов сообщил, что не позднее 30 мая правительство должно утвердить концепцию реформирования авиапрома. Согласно концепции, в авиапромышленности будут созданы две холдинговые структуры. В одну из них войдут конструкторские бюро "МиГ", "Туполев" и "Камов", в другую - "Сухой", "Ильюшин" и "Миль". Концепция предполагает, что в итоге производством самолетов будет заниматься одна крупная компания....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Где хотят построить новый аэропорт и отремонтируют ли международный терминал - ответы Минтранса на неудобные вопросы
Ноябрь 26, 2024
Юрий Зайцев: аэропорт в Йошкар-Оле готов на 80%
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко