АвиаПорт.Ru
25 мая 2001, 13:39
Авиакомпания "КрасЭйр" вводит международные стандарты сервиса на Российском рынке авиаперевозок
Авиакомпания "КрасЭйр" уверенно вошла в третье тысячелетие в числе лидеров отечественных авиаперевозок. Доля "КрасЭйр" в общем пассажирообороте воздушного транспорта России составляет 5%, на внутреннем рынке авиаперевозок - 8%, а доля в общем грузообороте - 3,5%. Следует отметить, что эти показатели весьма значительны для рынка, на котором активно работают не менее десяти крупных авиаперевозчиков.
Для закрепления своих позиций "КрасЭйр" в начале этого года приступила к осуществлению проекта "Новый век - новый сервис". Проект предусматривает реализацию трех программ, отражающих стратегические направления развития компании.
Первая - это обновление и модернизация парка воздушных судов. Программа включает реконструкцию внутренних интерьеров и внешнего оформления самолетов, в том числе переоборудование всех Ту-154 на обслуживание по I классу. Предусмотрена поэтапная унификация парка с целью минимизации расходов на техническое обслуживание. До 2005 года предполагается заменить все самолеты Ту-154 на Ту-204 и Ту-214 с двигателями ПС-90. Уже приобретены два лайнера Ту-204, салоны которых выполнены по индивидуальному заказу компании.
Вторая программа - создание Единой Системы предоставления услуг. В январе этого года в компании создана служба стандартов сервиса, которая будет вести контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов авиакомпании в агентствах, аэропорту и на борту самолетов.
Третья программа проект широкомасштабного обучения персонала компании под девизом "Через профессиональное развитие - к эффективной команде и качественному сервису", завершившаяся в мае 2001 года .
Партнером авиакомпании "КрасЭйр" в этой программе выступила известная международная компания ТМI (Тайм Менеджер Интернешнл). Программа предусматривала отработку эффективных управленческих технологий, совершенствование внутрикорпоративной культуры и внедрение новых подходов к обслуживанию клиентов "КрасЭйр".
В течение трех месяцев больше половины всех сотрудников авиакомпании (1744 человека) проходили обучение по следующим направлениям:
- "Внутрифирменный сервис";
- "Высококачественный внешний сервис";
- "Управление переменами и формирование сильной команды".
Осуществляя проект "Новый век - новый сервис", руководство авиакомпании "КрасЭйр" ставит цель создать качественно новый конкурентоспособный продукт "КрасЭйр" на российском рынке авиаперевозок. Этот проект составляет неотъемлемую часть стратегии компании по формированию корпоративной культуры, совершенствованию управленческих технологий, обеспечению безопасности полетов, повышению экономической эффективности эксплуатации авиационной техники и улучшению качества обслуживания клиентов авиакомпании.
"Сегодня есть понимание, что успех невозможен без инвестиций не только в закупку и реконструкцию воздушной техники, в современные технологии, но и в главную ценность компании - ее сотрудников", - считает генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
На Сахалине продолжается обучение операторов FPV-дронов армейского корпуса ВВО
Ноябрь 26, 2024
Операторы FPV-дронов отработали уничтожение целей условного противника на полигоне под Читой
Ноябрь 26, 2024
Специалисты ГосНИИАС приняли участие в конференции "Созвездие САПР"