АвиаПорт.Ru
25 сентября 2007, 12:11
Российский авиадвигатель должен отвечать перспективным требованиям по шуму и экологии следующей главы ИКАО
Перспективный российский авиадвигатель типа ПС-12, разрабатываемый в Перми, должен отвечать будущим требованиям ИКАО по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу
Он обратил внимание на постоянное ужесточение требований по указанным параметрам. В разработке авиадвигателя типа ПС-12 показатели по шуму и эмиссии считаются одними из важнейших. "Так как семейство авиадвигателей ПС-12 создается в диапазоне тяги 7-20 тонн, то практически все двигатели семейства, кроме самых "маленьких", будут иметь запасы по шуму и относительно следующей Главы 5, если она будет принята, в ближайшие 15 лет. То есть уже сегодня, при создании семейства новых авиадвигателей, закладываются самые жесткие нормы и требования по шуму на ближайшие 15-20 лет", - подчеркнул генконструктор.
По данным ОАО "Авиадвигатель", по шуму авиадвигатель ПС-12 должен соответствовать требованиям 4 главы норм ИКАО 2006 г. с запасом 15 EPN дБ, а по эмиссии - на 20-30% иметь запас относительно норм и требований 2008 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов