О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С новыми пассажирскими самолетами Ту-334 возникли проблемы: их никто не покупает

С новыми российскими самолетами Ту-334 возникли проблемы: на них нет заказов. Это на заседании, посвященном развитию высокотехнологичных отраслей, признал первый вице-премьер РФ С.Иванов

С новыми российскими самолетами Ту-334 возникли проблемы: на них нет заказов. Это на заседании, посвященном развитию высокотехнологичных отраслей, признал первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, производство самолета будет зависеть от того, насколько востребованной окажется эта машина на рынке, передает "Интерфакс".

"Мы не гробим, не пытаемся как-то Ту-334 "задвинуть", все решает рынок", - заявил Иванов. Он пояснил, что проблемы, возникшие с этим самолетом, связаны с тем, что пока нет твердых заказов на его покупку. Первый вице-премьер пояснил, что если появится заказчик, то Ту-334 обязательно будет произведен, а "всучать" кому-то не имеет смысла.

В качестве обратного примера первый вице-премьер привел самолет Sukhoi SuperJet. Он еще не выпущен, но на него уже имеется около 100 твердых заказов.

Сергей Иванов отметил, что в современных условиях приоритет при заказах тех или иных видов самолетов авиакомпанией отдается той продукции, которая более экономична, и отметил, что сейчас более 50% стоимости авиационного билета состоит из цены топлива, которое затрачивает самолет на маршруте. В связи с этим С.Иванов напомнил, что Ту-334 практически полностью производится на базе российских разработок, а мировая практика сейчас основывается на том, что разработчики собирают все лучшие технологии, которые в настоящее время существуют в мире. Производство самолета Ту-334 не заморожено, когда будут заказы, тогда он и будет сделан, подытожил Иванов.

Самолет Ту-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. ТУ-334 был создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.

Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.

На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности. Технические характеристики:
  • Размеры

    • размах крыла - 29,8 м
    • длина самолета - 31,26 м
    • высота - 9,38 м
    • площадь крыла - 83,23 кв.м
    • угол стреловидности крыла - 24 градуса
    • максимальная ширина фюзеляжа - 3,8 м

  • Число мест

    • экипаж - 2 человека
    • пассажиров в кабине двух классов - 92 человека
    • в экономическом классе - 102-110 человек
    • в туристическом классе - 102 человека

  • Летно-технические характеристики

    • крейсерская скорость - 800-820 км/ч
    • дистанция сбалансированного взлета - 1900 м
    • дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой - 1200 км
    • дальность полета с коммерческой нагрузкой 9250 кг (102 пассажира) - 2000 км
    • дальность полета с коммерческой нагрузкой 7000 кг (72 пассажира) - 3150 км
    • эксплуатационный потолок - 11000 м
    • потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2200 м.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка