АвиаПорт.Ru
30 мая 2001, 16:21
"Интеррос" выполняет договоренности с государством. Продолжается перевод акций пермских предприятий нa ОАО "Пермские моторы
29 мая 2001 г., Москва - Сегодня в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО "Пермские моторы", на, которое была утверждена, сделка по передаче в состав ОАО "Пермские моторы" блокирующих пакетов акций ОАО "Протон-ПМ" и ОАО "Редуктор-ПМ". Сделка осуществляется путем передачи "Интерросом" 75% акций ОАО "Промышленно-инвестиционная компания - ПМ" (ПИК-ИМ) на баланс 100% дочерних компаний ОАО "Пермские моторы" ("Пермские моторы" до сегодняшнего дня владели 25% ПИК-ПМ). "Промышленно-инвестиционная компания-ПМ" владеет 25%+1 акцией ОАО "Протон-ПМ" и 2,5%+1 акцией ОАО "Редуктор-ПМ". Сейчас "Интеррос" ведет переговоры с другими акционерами и готовит соглашения по передаче блокирующего пакета акций ОАО "ПМЗ" на ОАО "Пермские моторы",
Данное решение было принято в целях реализации договоренностей с государством о реструктуризации Пермского моторостроительного комплекса (ПМК). Напомним, что 5 мая 2001 года состоялось совещание у Заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Клебанова. На совещании была одобрена концепция реструктуризации ПМК, в соответствии с которой:
- Государство, совместно с акционерами создает Пермский центр двигателестроения (ПЦД) (государство 51%, частные акционеры 49%);
- Государство вносит в уставной капитал ПЦД права на результаты интеллектуальной деятельности на авиационные двигатели ПС-90А и Д-30 и модификации;
- Акционеры обеспечивают наличие в ПЦД блокирующих пакетов акций ОАО "Протон-ПМ", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "ПМЗ";
Илья Клебанов дал поручение главам соответствующих министерств и ведомств подготовить проекты решений для завершения реструктуризации ПМК к 10 июня 2001 года, Генеральный директор ОАО "Интеррос" Владимир Шматович отметил: "Акционеры ПМК понимают, что развитие авиационной индустрии - это дело государственной важности. Мы удовлетворены процессом реструктуризации ПМК, в результате которой государство восстановит контроль над российским лидером авиационного двигателестроения, а сами предприятия получат импульс к расширению производства современных авиационных двигателей".За дополнительной информацией
обращаться к Дмитрию Кравченко
по тел, 797-94-90/91...Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
Ноябрь 26, 2024
К тушению пожара на юге Москвы привлекли вертолет Ка-32
Ноябрь 26, 2024
Авиационная безопасность: эксперты ЕАЭС обменялись опытом