Известия
1 июня 2001, 12:21
Редкая авиакомпания может угодить своим пассажирам
"Отличников" в списке немного. В первую очередь это авиакомпании Сингапура и ОАЭ, шведская SAS. Хорошие результаты (50-70% поддержки) показала швейцарская Swissair, американская Virgin и малазийская авиакомпания Malaysia Airlines. Удовлетворительные результаты показали британские и американские компании, немецкая Lufthansa.
Потребители остались недовольны обслуживанием и комфортом в самолетах испанских, итальянских и французских компаний. Например, более 50% пассажиров не рекомендуют пользоваться услугами Air France.
В рейтинг авиакомпаний "Holiday Which?" не вошел ни один из российских перевозчиков, хотя британцы и летали в прошлом году самолетами "Аэрофлота". Оценить сервис и удобство полета в самолетах российских компаний не так просто. Как объяснили нам в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации (ГосНИИГА), оценка сильно зависит от типа самолета. Ту-134, Ту-154, в меньшей степени Ил-86 не отвечают современным требованиям к комфорту полета, и как бы ни старался экипаж, пассажиры чувствуют себя не очень уютно. Современных российских самолетов (Ту-204, Ил-96) "на крыле" всего два десятка. Прибавить к ним два десятка "боингов" и десяток "аэробусов" - вот и весь парк современной российской гражданской авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
РФ и Тунис начали работу над увеличением количества чартерных рейсов
Ноябрь 26, 2024
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у "Авиасейлса"
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска