О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ан-148 осваивает грунтовые взлетно-посадочные полосы

На одном из региональных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 головной партии проведут испытания по расширению условий эксплуатации. В частности, будет исследовано поведение самолета на грунтовом аэродроме

На одном из региональных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 головной партии проведут испытания по расширению условий эксплуатации. В частности, будет исследовано поведение самолета на грунтовом аэродроме. Изучение поведения самолета при работе с грунтовых взлетно-посадочными полосами (ВПП) позволит значительно расширить сеть аэродромов, на которые он сможет выполнять регулярные рейсы.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Авиационно-научного технического комплекса им. О.К.Антонова, такая способность самолета весьма востребована, по данным АНТК, в странах СНГ, в Индии, странах Африки, Латинской Америки. Министерство Гражданской авиации Китая проявило заинтересованность в использовании Ан-148 в ходе реализации государственной программы освоения западных территорий страны.

Основными параметрами, которые будут определены в результате испытаний, являются глубина колеи, оставляемой самолетом на грунтовой полосе с различной прочностью грунта, характеристики страгивания (начала движения самолета после стоянки), поведение самолета при рулежках, взлетах и посадках в стандартных ситуациях, в том числе с имитацией различных отказов. Также будет проведена оценка работоспособности и основных характеристик силовой установки, гидросистемы и шасси в этих условиях.

Результаты этих испытаний позволят экспериментально подтвердить расчетную зависимость между прочностью грунтовой ВПП и весом самолета. Таким образом, заказчикам Ан-148 будут выданы четкие рекомендации по безопасной и эффективной эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов.

Напомним, АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран создает семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры призваны заменить Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. Самолеты семейства Ан-148 могут базироваться на такой же широкой сети аэродромов, как их предшественники.

В ходе программы сертификационных испытаний Ан-148, в частности, прошел проверки при базировании на взлетно-посадочных полосах различного состояния, в том числе на обледеневших, мокрых или покрытых слякотью ВПП....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка