Коммерсантъ
5 июня 2001, 15:37
Самарский самолет превращается в долгострой
Весной 1999 года Самарский авиационной завод перешел под контроль группы "Сибирский алюминий", пообещавшей инвестировать в производство $ 40 млн. Часть средств поступила на предприятие, и на нем было заложено пять машин. Но положение завода оставалось критическим. Месяц назад Самарский областной арбитражный суд принял решение о банкротстве "Авиакора".
Незадолго до банкротства на заводе была проведена реструктуризация, и большая часть основных фондов, в том числе для производства Ан-140, была переведена на баланс другого юрлица - ЗАО "Авиакор-авиационный завод". Предполагалось, что именно ЗАО в этом году завершит постройку первого серийного Ан-140. Однако теперь эти планы оказались под угрозой срыва.
Как заявил гендиректор ЗАО "Авиакор-авиационный завод" Владимир Белогуб, из-за недостатка финансирования предприятие останавливает работы по изготовлению Ан-140. Будет ли "Сибирский алюминий" финансировать производство, пока неизвестно - никаких комментариев от представителей группы не поступало.
Не исключено, что потенциальные заказчики предпочтут самолеты иранской сборки (первый серийный самолет уже выпущен, вторая машина будет собрана в сентябре), а российское предприятие окажется не у дел....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
РФ и Тунис начали работу над увеличением количества чартерных рейсов
Ноябрь 26, 2024
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у "Авиасейлса"
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска