АВН
6 июня 2001, 11:30
До конца года будут завершены госиспытания Су-32
Су-32 представляет собой ударный авиационный комплекс, оптимизированный для применения высокоточного оружия. По оценке специалистов, он будет решать не только ударные задачи, но и возьмет на себя часть функций по борьбе с воздушными целями. Су-32 имеет бронированную кабину экипажа и обладает такой живучестью, которой нет у самолетов аналогичного класса.
Серийные Су-32 планируется оснащать усовершенствованными турбореактивными двигателями поколения "четыре с плюсом" тягой на форсаже 12,5 тонны, разработанными в акционерном обществе "Люлька-Сатурн". Максимальная дальность полета самолета без дозаправки - 4000 километров, с одной дозаправкой в воздухе - 7000 километров. Нормальный взлетный вес - 42 тонны, максимальный - 44,35 тонны. Максимальная скорость - 1,8М. Поставку первых серийных Су-32 в войска планируется начать с 2004 года.
Сейчас разрабатывается экспортный вариант ударного самолета. По сведениям, полученным корреспондентом Агентства военных новостей от информированного источника в Минобороны РФ, в настоящее время на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова построено семь опытных ударных самолетов Су-32, которые задействованы в программе летных испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
Ноябрь 26, 2024
К тушению пожара на юге Москвы привлекли вертолет Ка-32
Ноябрь 26, 2024
Авиационная безопасность: эксперты ЕАЭС обменялись опытом