Вечерняя Москва
6 июня 2001, 14:47
Частные самолеты доживают последние дни?
Сертификат типа воздушного судна гарантирует, что летательный аппарат безопасен для полетов и прошел все необходимые проверки и испытания. Однако у производителей маленьких самолетов и вертолетов обычно не находится средств на сертификацию ( процедура получения сертификата для завода-изготовителя, например, на Як-18, стоит 500 тыс. долларов). Получение же частником сертификата непосредственно на свой самолет тоже стоит колоссальных денег. Поэтому владельцам таких летательных аппаратов остается лишь ждать своей судьбы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерняя Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Правительство региона планирует оспорить снос нового терминала аэропорта Иркутска
Ноябрь 26, 2024
УФАС обязало оператора пересмотреть условия автопарковки в аэропорту "Толмачево"
Ноябрь 26, 2024
Обучение специалистов БАС в Москве