О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Антикризисный менеджер из Jet Airways

Производственный комплекс AiRUnion возглавит Г.Балдауф, который до сих пор занимал пост вице-президента по выполнению полетов индийской Jet Airways

Акционеры AiRUnion всерьез взялись за финансовую сторону своего бизнеса. Вслед за бывшим начальником службы развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергеем Колтовичем в компанию пришел новый привлеченный топ-менеджер. Производственный комплекс AiRUnion возглавит Густав Балдауф, который до сих пор занимал пост вице-президента по выполнению полетов индийской Jet Airways.

Густав Балдауф родился в 1955 году, с 1977 года работал в Austrian Airlines, с июня 2001 года - в должности вице-президента, управляющего директора производственного департамента авиакомпании. В 2005 году был командирован в Jet Airways.

Производственный комплекс AiRUnion возглавит Густав Балдауф, до последнего времени занимавший пост вице-президента по выполнению полетов индийской авиакомпании Jet Airways. Приглашение иностранного специалиста - часть работы AiRUnion по подготовке к вступлению в Star Alliance. "Производственный комплекс - самый ответственный участок работы в любой авиакомпании. Этот человек не только знает стандарты работы крупнейших международных перевозчиков, но и способен подготовить AiRUnion к вступлению в Star Alliance", - отметил президент AiRUnion Александр Абрамович, его слова передает пресс-служба альянса. Густав Балдауф займется планированием воздушных судов, их ремонтом и всеми вопросами, связанными с техникой, находящейся в альянсе и впоследствии в объединенной авиакомпании, добавляет директор пресс-центра AiRUnion Ольга Трапезникова.

Балдауф должен повторить тот подвиг, который совершил на прежнем месте работы. За время работы в Jet Airways при его непосред­ственном участии компания успешно прошла аудит IOSA, флот компании вырос с 34 до 54 воздушных судов, была создана школа по летной практике. Связаться с Густавом Балдауфом РБК daily вчера не удалось.

AiRUnion сейчас в непростом финансовом положении. Летом перевозчик имел 2 млрд. руб. долга по обслуживанию в аэропорту "Домодедово", а также перед лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." и страховыми компаниями. Размещенные в начале октября CLN на 3 млрд. руб. частично решили проблему долгов. В настоящее время в Арбитражном суде Москвы находятся иски против компании КрасЭйр на сумму более 150 млн. долл. Из-за того что компания не расплатилась по долгу в 25 млн. долл., она передала 8% акций КрасЭйр (основной перевозчик AiRUnion) ИФК "Метрополь".

Балдауф не первый иностранный менеджер в России, занявший пост топ-менеджера в авиакомпании. С сентября 2005-го по март 2006 года гендиректором "ВИМ-Авиа" был Саад Кидер. Он перешел из немецкой чартерной авиакомпании Lufttransport-Unternehmen. Экс-гендиректора и совладельца авиакомпании Viva Macau из Макао Эндрю Пайна привлекла группа А1....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка