АвиаПорт.Ru
15 июня 2001, 11:02
Необходимо около года на завершение выпуска документации на Ту-324
Самолет Ту-324 создается в качестве узкофюзеляжного с диаметром фюзеляжа 2,9 м с установкой по 4 пассажирских кресла в ряд. Пассажировместимость самолета, выбранная конструкторами и заданная заказчиком, находит в настоящее время полное подтверждение - на рейсах, например, Москва - Казань на 120-местных самолетах Як-42, как правило, бывает занято только 40-50 мест, а считается, что при загрузке менее 1/3 эксплуатация самолетов нерентабельна.
Сейчас уже разработаны предложения по созданию семейства самолетов типа Ту-324. Среди семейства находятся самолеты: административный с большой дальностью полета и укороченной на 3-4 м длиной фюзеляжа, деловой (бизнес-класса), с увеличенной пассажировместимостью и с силовой установкой не из двигателей АИ-22.
Самолет планируется поставлять заказчикам в трех основных вариантах компоновки: туристический вариант на 52 места с дальностью полета до 2500 км; смешанный вариант на 46 мест в двухклассной компоновке (10 кресел в салоне бизнес-класса с шагом 960 мм и 36 мест в салоне туристического класса с шагом кресел 810 мм. Дальность полета до 3000 км; административный вариант Ту-324А для перевозки 8-19 пассажиров в салонах с повышенной комфортабельностью с дальностью полета до 7450 км (см. выше Ту-324А).
Отмечается, что при эксплуатации самолета на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000 км себестоимость воздушных перевозок в туристическом варианте значительно ниже, чем у самолетов с ТВД.
По оценке гендиректора КАПО Наиля Хайруллина, в программу Ту-324 вложено 73 млн. долл. из общей стоимости программы 330 млн. долл. (в эту стоимость включена и некоторая часть программы создания и организации производства на Казанском МПО авиадвигателя АИ-22) с внедрением Ту-324 в серийное производство.
Специалисты, занимающиеся разработкой Ту-324, считают, что с июня текущего года работы по созданию самолета Ту-324 интенсифицируются, так как обещан неоглашаемый объем финансирования со стороны правительства Республики Татарстан....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси