О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Необходимо около года на завершение выпуска документации на Ту-324

На завершение выпуска конструкторской и технической документации на системы и комплектующие на проектируемый по заданию правительства Татарстана региональный 52-местный самолет Ту-324 необходимо примерно около одного года. Документация на планер самолета была выпущена ранее и уже передана на Казанское АПО (КАПО). Специалисты подчеркивают, что выпуск документации может осуществляться параллельно со строительством планера самолета, на который документация уже передана в Казань.
Самолет Ту-324 создается в качестве узкофюзеляжного с диаметром фюзеляжа 2,9 м с установкой по 4 пассажирских кресла в ряд. Пассажировместимость самолета, выбранная конструкторами и заданная заказчиком, находит в настоящее время полное подтверждение - на рейсах, например, Москва - Казань на 120-местных самолетах Як-42, как правило, бывает занято только 40-50 мест, а считается, что при загрузке менее 1/3 эксплуатация самолетов нерентабельна.
Сейчас уже разработаны предложения по созданию семейства самолетов типа Ту-324. Среди семейства находятся самолеты: административный с большой дальностью полета и укороченной на 3-4 м длиной фюзеляжа, деловой (бизнес-класса), с увеличенной пассажировместимостью и с силовой установкой не из двигателей АИ-22.
Самолет планируется поставлять заказчикам в трех основных вариантах компоновки: туристический вариант на 52 места с дальностью полета до 2500 км; смешанный вариант на 46 мест в двухклассной компоновке (10 кресел в салоне бизнес-класса с шагом 960 мм и 36 мест в салоне туристического класса с шагом кресел 810 мм. Дальность полета до 3000 км; административный вариант Ту-324А для перевозки 8-19 пассажиров в салонах с повышенной комфортабельностью с дальностью полета до 7450 км (см. выше Ту-324А).
Отмечается, что при эксплуатации самолета на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000 км себестоимость воздушных перевозок в туристическом варианте значительно ниже, чем у самолетов с ТВД.
По оценке гендиректора КАПО Наиля Хайруллина, в программу Ту-324 вложено 73 млн. долл. из общей стоимости программы 330 млн. долл. (в эту стоимость включена и некоторая часть программы создания и организации производства на Казанском МПО авиадвигателя АИ-22) с внедрением Ту-324 в серийное производство.
Специалисты, занимающиеся разработкой Ту-324, считают, что с июня текущего года работы по созданию самолета Ту-324 интенсифицируются, так как обещан неоглашаемый объем финансирования со стороны правительства Республики Татарстан....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка