Авиатранспортное обозрение
20 июня 2001, 11:44
Китайский авиарынок готовят к новым условиям
Ожидается, что валовой национальный продукт в период с 2000 по 2005 гг. будет расти на 8.5%, а с 2006 по 2019 гг. - на 7.3%. При этом темп увеличения пассажиропотока составит 9.2% ежегодно, до 2010 г., а затем снизится - до 8.8%.
По мнению руководства СААС, для успешного развития воздушного транспорта страны государство должно создать условия, способствующие развитию конкуренции между национальными авиакомпаниями.
В настоящее время СААС проводит консолидацию 34 имеющихся в Китае авиаперевозчиков. В итоге не рынке останется лишь 15 перевозчиков, разбитых на три группы, возглавляемые крупнейшими авиакомпаниями страны.
По расчетам Китайского института проектирования авиационных систем (CIASE), авиакомпаниям страны потребуется к 2019 г. 1739 новых самолетов, 1294 из которых будут большой и средней размерности, а еще 445 составят парк региональных авиакомпаний. К этому времени 348 из эксплуатируемых в настоящее время машин будут списаны.
Наибольшее количество новых лайнеров (638) должны иметь вместимость 121-180 мест. Предполагается, что ими станут самолеты типа Boeing 737-300/400/800 и Airbus А319/320....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиатранспортное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси