О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайский авиарынок готовят к новым условиям

Администрация гражданской авиации Китая (СААС) прогнозирует, что КНР скоро войдет в десятку ведущих стран мира по уровню развития гражданской авиации. С момента начала реформ и развития аэропортов страны для полетов иностранных авиакомпаний среднегодовой темп роста авиаперевозок составил 18.2% и снижался до6% только в период экономического спада, но с середины 1999 г. вновь восстановился.
Ожидается, что валовой национальный продукт в период с 2000 по 2005 гг. будет расти на 8.5%, а с 2006 по 2019 гг. - на 7.3%. При этом темп увеличения пассажиропотока составит 9.2% ежегодно, до 2010 г., а затем снизится - до 8.8%.
По мнению руководства СААС, для успешного развития воздушного транспорта страны государство должно создать условия, способствующие развитию конкуренции между национальными авиакомпаниями.
В настоящее время СААС проводит консолидацию 34 имеющихся в Китае авиаперевозчиков. В итоге не рынке останется лишь 15 перевозчиков, разбитых на три группы, возглавляемые крупнейшими авиакомпаниями страны.
По расчетам Китайского института проектирования авиационных систем (CIASE), авиакомпаниям страны потребуется к 2019 г. 1739 новых самолетов, 1294 из которых будут большой и средней размерности, а еще 445 составят парк региональных авиакомпаний. К этому времени 348 из эксплуатируемых в настоящее время машин будут списаны.
Наибольшее количество новых лайнеров (638) должны иметь вместимость 121-180 мест. Предполагается, что ими станут самолеты типа Boeing 737-300/400/800 и Airbus А319/320....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиатранспортное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка