О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выпуск нового самолета М-55 и о его модификации М-55РТР

Как уже сообщалось ранее, министерство обороны РФ включило в оборонный заказ на текущий год изготовление одного высотного самолета типа М-55. Однако заявленный разработчиком самолета потребный объем финансовых ресурсов по данному оборонному заказу сокращен почти вдвое. Тем не менее, Гособоронзаказ будет выполняться в соответствии с выделяемыми ресурсами.
На выделенные Минобороны на 2001 год средства будут заказаны некоторые самолетные системы, проведены монтажные работы на одном из двух почти готовых законсервированных примерно с середины 90-х гг. планеров М-55, находящихся на окончательной сборке в одном из цехов Смоленского авиазавода. На выделенные средства также будут оплачены ОКР по разработке и испытаниям пилотажно-навигационного оборудования. Пилотажное оборудование разрабатывает московская "Авионика", а навигационное - Раменское ПКБ. Ожидается, что первые образцы нового бортового оборудования будут готовы к поставке в 2002 году.
В настоящее время Смоленский авиационный завод имеет высокую загрузку выполняя экспортные заказы.
В проект Программы военно-технического сотрудничества России и Индии была включена тема создания для Индии самолета типа М-55РТР. Назначение самолета не оглашается, но с большой степенью вероятности речь идет о самолете радиотехнической разведки. Пока нет сведений о том, вошла ли тема создания М-55РТР в программу ВТС России и Индии.
По самолету М-55РТР необходимо проведение ОКР, которые, по мнению ФГУП "ЭМЗ им. Мясищева", должны финансироваться индийской стороной.
Минобороны РФ имеет перед ФГУП "ЭМЗ им. Мясищева" общую задолженность в размере примерно 40 млн. рублей, включая 10 млн. рублей долга ФГУПР "ЭМЗ им. Мясищева" предприятиям-смежникам по выполнению ими гособоронзаказа за предыдущие годы. В соответствии с постановлением правительства долги Минобороны должны быть погашены. Однако, практика показывает, что погашение долгов производится в "живыми деньгами" только примерно на 50 процентов, а остальной объем долгов погашается не деньгами (например, ценными бумагами и пр.).
Долги госбюджета весьма негативно сказываются на деятельности предприятия - долг по зарплате за 1999 год составил 7 месяцев, в текущем году - 3 месяца. С января текущего года на предприятии повышена зарплата, составляющая сейчас в среднем примерно 2700 рублей в месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка