О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Число модификаций Су-30 возросло - появился Су-30М

В июне текущего года начались летные испытания истребителя Су-30М постройки Иркутского авиационного производственного объединения (ИАПО) для российских ВВС. Истребитель создан по концепции модернизированных истребителей Су-30КН и Су-27УБМ с высоким уровнем унификации устанавливаемого бортового оборудования.
ИАПО практически одновременно проводило переоборудование двух Су-27УБ в самолеты Су-27УБМ и Су-30М. Летные испытания Су-30М должны быть завершены уже в текущем году. Также в текущем году планируется получение заключения ВВС о пригодности Су-30М как типа боевого самолета к постановке на вооружение. Су-30М будет предложен ВВС, как современный истребитель с минимальной стоимостью и возможностью в дальнейшем постепенного наращивания боевого потенциала. В Су-30М могут быть переоборудованы все самолеты Су-30 и Су-27УБ, стоящие на вооружении ВВС. Кроме того, не исключается возможность поставок ВВС Су-30М нового производства.
Отмечается, что модернизированные на ИАПО Су-27УБМ, Су-30КН и Су-30М, бортовое оборудование которых выполнено по одной идеологии, проходят совместные летные испытания, практически по единой для них программе.
ИАПО на МАКС-2001 планирует иметь свою площадку для статического показа выпускаемой авиатехники. По предварительным данным, планируется показать истребитель Су-30МКИ, модернизированные истребители Су-30КН, Су-30М и Су-27УБМ. Причем, истребители Су-27УБМ и Су-30КН, возможно, будут демонстрироваться на площадке ВВС, а не ИАПО.
Кроме вышесказанного, ИАПО продолжает поставку истребителей в Китай и Индию - программа выпуска ИАПО на 2001 год составляет поставку более 10 истребителей типа Су-27УБК и Су-30МКИ соответственно в Китай и в Индию и постройку осенью текущего года второго опытного самолета Бе-200. А в мае 2001 ИАПО поставлен Заказчику последний (третий) в этом году опытный истребитель Су-30МКИ для проведения летных испытаний в соответствии с контрактами на поставку таких истребителей в Индию в количестве 50 машин (18 поставлены в варианте Су-30К, но должны быть доработаны "под стандарт" Су-30МКИ) и лицензионного производства в Индии до 140 Су-30МКИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка