О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обзор периодических изданий за 4 мая

Москва. 4 мая. АвиаПорт - Следующие сообщения были опубликованы в четверг в периодических изданиях.

- 2005 год оказался одним из самых сложных для международной гражданской авиации и для российских авиакомпаний. Главной причиной стал стремительный рост мировых цен на авиационное топливо, который подчас шел с опережением темпов удорожания нефти и бензина. Российская газета

- Президент страны одобрил план создания второго национального авиаперевозчика на базе авиакомпании "КрасЭйр". Для ее совладельца и руководителя Б.Абрамовича это счастливый шанс уберечь "КрасЭйр" от поглощения со стороны "Аэрофлота". Ведомости

- "Аэрофлоту" удалось разрушить многолетнюю монополию "КрасЭйр" на полеты по маршруту Москва - Красноярск. Крупнейший российский перевозчик объявил о начале с 15 мая регулярных полетов из Москвы в Красноярск. В "КрасЭйр", в состав которой входит красноярский аэропорт "Емельяново", подтвердили эту информацию, уточнив, что стороны действительно согласовали слоты "Аэрофлота". Коммерсантъ - Красноярск

- В ОАО "Нефтеюганский объединенный авиационный отряд" (НОАО) разгорелся корпоративный конфликт. Миноритарный акционер АО, ООО "ВЭЛС", инициировало проведение внеочередного собрания акционеров для переизбрания совета директоров и гендиректора компании. Миноритарий недоволен деятельностью менеджмента НОАО, контролирующего более 50% его акций. Гендиректор НОАО М.Сабитов считает, что ВЭЛС пытается вынудить акционеров продать ему акции АО. Коммерсантъ

- В Россию пришел первый скандинавский дискаунтер Norwegian Air Shuttle. Перевозчик будет выполнять полеты между Санкт-Петербургом и Осло три раза в неделю. По мнению аналитиков, несмотря на низкие заявленные цены, авиакомпании не гарантирована высокая загрузка. Бизнес

- По прогнозам западных экспертов, авиакомпаниям России и стран СНГ в ближайшие 20 лет потребуется примерно 1340 гражданских самолетов. Почти 50% от общего числа новых самолетов составят узкофюзеляжные машины вместимостью от 110 пассажиров и более. Примерно 36% придется на самолеты, которые берут на борт сто пассажиров и меньше. Еще 9% придется на "широкофюзеляжники". Российская газета

- В конце апреля самая крупная грузовая авиакомпания Lufthansa Cargo открыла дополнительные рейсы через международный аэропорт Алматы. Шаг обоснован как общим ростом грузооборота между Европой и Азией, так и перспективностью аэропорта Алматы. Казахстанская правда...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка