АвиаПорт.Ru
24 мая 2006, 10:29
Обзор периодических изданий за 24 мая
- Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" рекомендовал акционерам внести в устав изменения, позволяющие ОАО провести допэмиссию 250 млн. обыкновенных акций. Это примерно в четыре раза меньше, чем предложил менеджмент авиакомпании. Тем не менее в ней считают, что, исходя из нынешней капитализации перевозчика, привлеченных от размещения около $500 млн. хватит для начала консолидации российских авиапредприятий. Коммерсантъ
- Совет директоров "Аэрофлота" принял решение рекомендовать собранию акционеров внести изменения в устав, позволяющие авиакомпании разместить дополнительно 250 млн. объявленных акций. Указанное количество соответствует приблизительно $500 млн. Средства, полученные от допэмиссии, компания намерена пустить на приобретение нескольких авиаперевозчиков. Газета
- "Аэрофлот" получил санкцию чиновников на консолидацию государственных активов в авиации. Совет директоров компании решил вынести на обсуждение собрания акционеров вопрос об утверждении 250 млн. объявленных акций. За этот пакет, который по текущим котировкам стоит $500 млн, менеджмент "Аэрофлота" хочет получить "Владивостокавиа" и "Дальавиа". Ведомости
- Миноритарные акционеры "Аэрофлота" из Национальной резервной корпорации одержали локальную победу над государством: допэмиссия национального перевозчика будет в четыре раза меньше запланированной. "Аэрофлот" разместит 250 млн. обыкновенных акций, что позволит ему привлечь более $0,5 млрд. Аналитики утверждают, что этих средств достаточно, чтобы выкупить госпакеты акций авиакомпаний "Дальавиа", "Владивосток Авиа", ГТК "Россия" и "Сибирь". Бизнес
- Авиакомпания "Аэрофлот" подписала с корпорацией "Сухой" договор о покупке у нее 30 региональных самолетов RRJ. Стоимость контракта составляет $630 млн. Гудок
- Столичная целевая программа развития авиатакси на 2006-2010 годы отправлена на доработку. Мнение мэра Ю.Лужкова: "Это абсолютно бесперспективное дело для Москвы или по крайней мере преждевременное". Российская газета
- Правительство Москвы отправило на доработку городскую целевую программу развития авиатакси на 2006-2010 годы "Московское воздушное такси". Программа предусматривает создание сети сертифицированных аэродромов (вертодромов) для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера на территории Москвы, Московской области и Центрального федерального округа России. Газета
- Столичные чиновники решили распространить действие программы "Московское воздушное такси" на Центральный федеральный округ. Чтобы на воздушных "тачках" можно было добраться не только из "Шереметьево" в "Домодедово", но и долететь, например, из Калуги до Иванова. Московский комсомолец
- На заседании городского правительства, посвященном обсуждению целевой программы "Московское воздушное такси", Ю.Лужков фактически похоронил документ в части организации полетов над Москвой. Время новостей
- Группа компаний "Транссфера" подписала агентское соглашение с финским авиаперевозчиком Finnair Cargo. "Транссфера" будет продавать в России услуги Finnair, а авиаторы намерены в 2006 году увеличить объем вывезенных из Санкт-Петербурга и Москвы грузов с нынешних 500 до 1 тыс. тонн. "Трансаэро" также планирует начать транспортировку грузов из Северной столицы. Коммерсантъ - Санкт-Петербург
- Безопасность полетов, объемы инвестиций в развитие, техническая оснащенность -далеко не все критерии, по которым выбирается лучший аэропорт стран СНГ. Гудок
- Руководитель Федеральной аэронавигационной службы А.Нерадько рассказывает о реформировании системы управления воздушным транспортом страны. Гудок
- Россия, обладая самым большим в мире воздушным пространством, по расходам на развитие единой системы организации движения лайнеров отстает от всех ведущих авиадержав. Тарифы на навигационное обслуживание, несмотря на инфляцию, не меняются вот уже пятый год. Их рост неминуем, вопрос только во времени. Гудок...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться