АвиаПорт.Ru
29 августа 2006, 13:15
Совет директоров АО "Шереметьево" не одобрил покупку доли в "Шереметьево-3"
Согласно распространенному сообщению, менеджерам аэропорта было предложено обратиться в ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", учредившее АО "Терминал", с предложением дальнейшего согласования и изменений условий договора.
Меморандум о взаимопонимании по вопросу участия в проекте строительства аэровокзального комплекса "Шереметьево-3" был подписан "Внешторгбанком", "Внешэкономбанком", ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и ОАО "Терминал" еще 30 декабря 2005 г.
Доля Внешторгбанка в уставном капитале ОАО "Терминал", общий объем которого равен 3,796 млрд. рублей, была определена в размере 25% плюс одна акция. ОАО "Шереметьево" должно было приобрести согласно подписанному меморандуму 25% плюс одна акция. Участие Внешэкономбанка было оценено в 20% минус две акции. Сам "Аэрофлот" должен был сохранить за собой только 30% акций "Терминала".
Все стороны этих сделок на уровне акционеров компаний в течение этого года одобрили подписание договоров купли-продажи акций АО "Терминал". Предполагалось, что это же сделает и АО "Шереметьево".
Согласно параметрам сделок, "Аэрофлот" продал пакет акций ОАО "Терминал" Внешэкономбанку из расчета 102 рубля за одну обыкновенную акцию номиналом 100 рублей, Внешторгбанку - по цене 108 рублей за одну обыкновенную акцию. ОАО "Шереметьево" должно было приобрести акции по цене 108 рублей за штуку. Цена на акции для ВТБ и "Шереметьево" были увеличены на 6% по сравнению с Внешэкономбанком, которому не достался блокирующий пакет акций.
ОАО "Терминал" было учреждено "Аэрофлотом" в 2004 г. для реализации проекта строительства третьего терминала в "Шереметьево". Строительство третьего терминала в "Шереметьево" было начато в июле 2005 г., окончание строительства намечено на конец 2007 г. Генподрядчиком работ выступает турецкая Enka.
Между тем, совет директоров "Шереметьево" на прошедшем в понедельник заседании одобрил создание совместной компании с сингапурским Changi Airports International (Чанги), которая будет управлять новым международным пассажирским терминалом в аэровокзальном комплексе "Шереметьево-1".
Новое ЗАО будет создано с уставным капиталом в размере 5 млн. рублей и долей АО "Шереметьево" не менее 51%. Между тем, как предполагается, новое СП будет также претендовать победу в конкурсе на управление терминалом "Шереметьево-3".
Совет директоров "Шереметьево" также одобрил создание совместного предприятия с Singapore Airport Terminal Servises , занимающейся наземным рбслуживанием и поставкой бортового питания в сингапурском аэропорте Changi. Новое ЗАО будет оказывать хэндлинговые услуги в "Шереметьево". Компания будет создана с уставным капиталом в размере 5 млн. рублей и долей АО "Шереметьево" не менее 51%.
Совет директоров "Шереметьево" избрал заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина: заместителем председателя совета директоров и председателем комитета по стратегическому планированию.
"Шереметьево" является вторым крупнейшим аэропортом в России, его пассажиропоток в 2005 г. составил 12 млн. 174 тыс. человек. Государству принадлежит 100% акций ОАО "Шереметьево". Как ожидается, к 2009 г. пропускная способность аэропорта вырастит до 25 млн. пассажиров в год.
Международный аэропорт Сингапура Changi является одним из самых больших аэропортов в мире и ежегодно обслуживает до 30 млн. пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали