О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing прогнозирует объем рынка новых самолетов и услуг

20 июня в рамках парижского авиасалона компания Boeing представила Обзор перспектив рынка за 2001 год. В данном документе содержится прогноз, в соответствии с которым в течение ближайших 20 лет общая емкость рынка новых гражданских самолетов и авиационных услуг составит $4,7 трлн.
В Обзоре также прогнозируется рост мирового самолетного парка, который будет сопровождаться его незначительным старением, что станет результатом того, что современные лайнеры долговечны и экономичны.
На дальнейшее развитие рынка и стратегию развития авиакомпаний существенное воздействие по-прежнему будет оказывать тенденция, в соответствии с которой пассажиры отдают предпочтение более частым беспосадочным рейсам, имеющим меньшую продолжительность по времени. Ведь одним из основных преимуществ воздушных путешествий является экономия времени".
В соответствии с расчетами, подготовленными специалистами компании Boeing, к 2020 году число самолетов в составе мирового парка удвоится и составит примерно 33000 лайнеров. Из них 18400 новых самолетов будут обеспечивать рост рынка перевозок, а 5100 самолетов заменят списываемые. В составе парка также сохранятся более 9500 лайнеров, эксплуатируемых в настоящее время. Такая комбинация из новых самолетов и самолетов, уже находящихся в эксплуатации, призвана обеспечить прогнозируемый ежегодный прирост пассажироперевозок на 4,7% и прирост грузоперевозок на 6,4%. Латиноамериканский сегмент рынка будет развиваться наиболее динамично.
По прогнозам компании Boeing, авиакомпании за указанный период инвестируют в приобретение новых гражданских самолетов $1,7 трлн. Эта сумма равна стоимости 23500 лайнеров, из которых: 18% (или 4200 самолетов) - небольшие самолеты для обслуживания региональных маршрутов (менее 90 пассажиров); 56% (или 13300 самолетов) - более крупные самолеты для обслуживания региональных маршрутов и самолеты с одним проходом между креслами; 21% (или 4900 самолетов) - самолеты средней пассажировместимости; 5% (или около 1100 самолетов) - самолеты Boeing 747 и лайнеры большей пассажировместимости.
Согласно прогнозам компании Boeing, в течение 20 лет стоимость рынка услуг поддержки в области гражданской авиации составит сумму, превышающую $3 трлн. При этом ежегодный доход в данном сегменте рынка будет выше, чем в области поставок новых самолетов.
В эксплуатационные расходы авиакомпаний включаются как затраты на привлечение клиентов, так и затраты, связанные с обеспечением доставки пассажиров и груза до места назначения. Авиакомпаниям необходимы услуги по оптимизации использования самолетного парка, которые позволили бы сократить необходимое количество лайнеров. Только в течение 2000 года эксплуатационные расходы авиакомпаний превысили $350 млрд., около $95 млрд. из которых было затрачено на оплату услуг поддержки.
Р. Бейслер сказал, что в течение двух следующих десятилетий основные затраты будут приходиться на следующие сегменты: капитальный ремонт ВС, развитие инфраструктуры аэропортов, включая строительство и ремонт ВПП, обслуживание ВС и ремонт компонентов планера ВС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка