АвиаПорт.Ru
5 июля 2001, 14:45
Boeing прогнозирует объем рынка новых самолетов и услуг
В Обзоре также прогнозируется рост мирового самолетного парка, который будет сопровождаться его незначительным старением, что станет результатом того, что современные лайнеры долговечны и экономичны.
На дальнейшее развитие рынка и стратегию развития авиакомпаний существенное воздействие по-прежнему будет оказывать тенденция, в соответствии с которой пассажиры отдают предпочтение более частым беспосадочным рейсам, имеющим меньшую продолжительность по времени. Ведь одним из основных преимуществ воздушных путешествий является экономия времени".
В соответствии с расчетами, подготовленными специалистами компании Boeing, к 2020 году число самолетов в составе мирового парка удвоится и составит примерно 33000 лайнеров. Из них 18400 новых самолетов будут обеспечивать рост рынка перевозок, а 5100 самолетов заменят списываемые. В составе парка также сохранятся более 9500 лайнеров, эксплуатируемых в настоящее время. Такая комбинация из новых самолетов и самолетов, уже находящихся в эксплуатации, призвана обеспечить прогнозируемый ежегодный прирост пассажироперевозок на 4,7% и прирост грузоперевозок на 6,4%. Латиноамериканский сегмент рынка будет развиваться наиболее динамично.
По прогнозам компании Boeing, авиакомпании за указанный период инвестируют в приобретение новых гражданских самолетов $1,7 трлн. Эта сумма равна стоимости 23500 лайнеров, из которых: 18% (или 4200 самолетов) - небольшие самолеты для обслуживания региональных маршрутов (менее 90 пассажиров); 56% (или 13300 самолетов) - более крупные самолеты для обслуживания региональных маршрутов и самолеты с одним проходом между креслами; 21% (или 4900 самолетов) - самолеты средней пассажировместимости; 5% (или около 1100 самолетов) - самолеты Boeing 747 и лайнеры большей пассажировместимости.
Согласно прогнозам компании Boeing, в течение 20 лет стоимость рынка услуг поддержки в области гражданской авиации составит сумму, превышающую $3 трлн. При этом ежегодный доход в данном сегменте рынка будет выше, чем в области поставок новых самолетов.
В эксплуатационные расходы авиакомпаний включаются как затраты на привлечение клиентов, так и затраты, связанные с обеспечением доставки пассажиров и груза до места назначения. Авиакомпаниям необходимы услуги по оптимизации использования самолетного парка, которые позволили бы сократить необходимое количество лайнеров. Только в течение 2000 года эксплуатационные расходы авиакомпаний превысили $350 млрд., около $95 млрд. из которых было затрачено на оплату услуг поддержки.
Р. Бейслер сказал, что в течение двух следующих десятилетий основные затраты будут приходиться на следующие сегменты: капитальный ремонт ВС, развитие инфраструктуры аэропортов, включая строительство и ремонт ВПП, обслуживание ВС и ремонт компонентов планера ВС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси