О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Выбор определяют цена и обслуживание

Итальянские ВВС заменяют имеющиеся у них истребители (старые американские F-104ASAM "Старфайтер" и взятые у Великобритании в лизинг 24 машины "Панавиа Торнадо") на более современные. Речь идет о 7-летнем лизинге тридцати F-16 блок 15 и четырех F-16 блок 10, которые должны за указанный период налетать 45 тыс. часов. Первые 5 самолетов, оснащенных новым двигателем "Пратт-Уитни" F-100-220E, поступят в конце 2003 г.
Сумма сделки оценивается в 784-882 млн. долл. и включает в себя поддержку машин в рабочем состоянии и тренировку пилотов.
Италия участвует в программе "Еврофайтер", и столь необычное решение Министерство обороны страны объясняет тем, что данный истребитель поступит на вооружение не скоро и первая эскадрилья "Еврофайтеров" будет сформирована только в 2008 г. В дальнейшем итальянские ВВС должны оснащаться этими машинами. А вакуум, образующийся в ближайшие годы, как раз и заполнят F-16. Выбор на этот самолет пал потому, что американцы предложили наименьшую цену и кратчайшие сроки поставки, хотя серьезным конкурентом выступал и французский "Мираж 2000". Однако стоимость его оказалась примерно в 2 раза выше и вместе с ним надо было брать в лизинг французские ракеты класса "воздух-воздух".
Минобороны Италии проводит также тендер на самолеты-заправщики, которые должны сменить "Боинг-707". На программу выделено 726 млн. долл. (максимальный предел, на который согласилась комиссия по вооружениям итальянского парламента), закупки планируется завершить до 2009 г. Предполагается приобрести три машины и на две сделать предварительный заказ. Среди участников тендера "Боинг" со своим В-767-200 и Европейский авиационный консорциум, ("Эрбас Индастри"), предлагающий на выбор А-310 или более крупный А-330-200. При этом наименьший интерес у итальянцев вызывает А-310.
Тендер имеет ряд условий. Среди них - обслуживание самолетов авиакомпанией "Алиталия", самолеты должны быть новыми, часть оборудования для них поставит фирма "Навали". Она является отделением итальянского авиакосмического концерна "Аления" - в настоящее время субподрядчика "Боинга" по гражданской версии В-767.
У Европейского авиационного консорциума также есть свои козыри. На упомянутую "Алению" приходится 8% работ по самому крупному в мире пассажирскому лайнеру А-380 (более известен как А3ХХ), и компания владеет частью акций консорциума....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка