О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прибыль - на взлет

Практически вся прибыль ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) в 2001 году будет направлена на доработку наиболее перспективных вертолетов, а также на реконструкцию производственных корпусов, приобретение оборудования, развитие новых технологий. Правда, акционеры все-таки получат дивиденды. Такое решение было принято на собрании акционеров КВЗ.
Генеральный директор Александр Лаврентьев в своем отчете отметил, в частности, что деятельность Совета директоров направлена на финансирование работ по модернизации Ми-8 и Ми-17, подготовку и серийное производство новых вертолетов "Ансат", Ми-38, "Актай".
Совместно с Московским вертолетным заводом интенсивно ведутся работы по созданию новой версии вертолета Ми-8, оснащенной современной техникой и вооружением, с участием партнеров из Германии, Франции и Канады - вертолета Ми-38 с максимальной грузоподъемностью 18 тонн. Стадию сертификации проходит вертолет "Ансат" - документ планируют получить в 2002 году. Все эти проекты требуют значительных финансовых ресурсов, поэтому решением Совета директоров на ее реализацию в этом году выделяется более семи миллионов долларов.
На собрании акционеров были обсуждены изменения в составе совета директоров, куда вошли вице-премьер РТ - министр экономики и промышленности республики Сергей Когогин, советник при президенте РТ Тимур Акулов, Главный федеральный инспектор по РТ Марсел Галимарданов, присутствовавший на собрании, а также первый заместитель Росавиакосмоса Валерий Воскобойников, генеральный директор КВЗ Александр Лаврентьев и другие.
Выручка от реализации продукции в КВЗ в 2000 году увеличилась до 1,472081 млрд. руб. (в 1999 году - 231,841 млн. руб.). В прошлом году объем произведенной продукции превысил 2,923 млрд. руб. (в 1999 году - 2,2 млрд. рублей).
Что касается планов на 2001 год в области основной деятельности предприятия, по словам А.Лаврентьева, приоритетными направлениями станут доработка вертолета "Ансат", на которую планируется направить около 70 млн. руб. (сейчас насчитывается уже 5 модификаций геликоптера, закуплено 20 двигателей Pratt& Witney Canada).
Кроме того, в качестве основных лидеров КВЗ фигурирует вертолет Ми-38, на доработку которого потребуется около 40 млн. руб. Перспективной считается и модификация "Ми" вертолет МТВ-7 (100 млн. инвестиций на этот год)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время и деньги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка