ПРАЙМ
11 июля 2001, 10:21
Строительство первого серийного Ан-70
В.Кузенков отметил, что КиГАЗ будет строить фюзеляж Ан-70 в кооперации с российскими предприятиями, согласно достигнутым ранее договоренностям о разделении труда при его производстве. Киевские авиастроители выпустят носовую, хвостовую части самолета и центроплан со всеми системами и агрегатами. Центральное отделение фюзеляжа поставят авиапредприятия РФ.
Фюзеляж Ан-70 АНТК им. О.К. Антонова, который ранее планировалось передать "Авианту" для строительства серийной машины, будет использован при создании статической модели самолета.
Все работы по самолету планируется закончить в 2002 г. В 2000 г Киевский государственный авиационный завод получил 8,3 млн. грн. (1,5 млн. долл.) бюджетных средств для подготовки и организации серийного производства самолета Ан-70. На эти деньги предприятие закупило материалы для изготовления оснастки, несколько графических станций, позволяющих производить проектирование в трехмерном пространстве и начало комплексный ремонт взлетно-посадочной полосы.
Министерство обороны Украины и Киевский авиазавод подписали контракт на производство 5 самолетов Ан-70 до 2006 г включительно 2 апреля. Сумма контракта не разглашается, однако, по экспертным оценкам, она находится в пределах 200-250 млн. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси