Гудок
12 февраля 2008, 15:04
Иванов ставит перед ОАК задачу укрепиться на внутреннем рынке и увеличить долю на зарубежных
Задачей "Объединенной авиастроительной корпорации" является обеспечение доминирования отечественных самолетов на внутреннем рынке и увеличение их доли на зарубежных рынках, заявил первый вице-премьер РФ С.Иванов
"Отечественные пассажирские и транспортные самолеты к 2015 году должны полностью доминировать на внутреннем рынке, а к 2025 году - завоевать паритет в ряде рыночных ниш на зарубежных рынках, а затем и довести нашу долю мирового рынка гражданской и транспортной авиации до 10%п", - сказал С.Иванов во вторник в ходе заседания совета директоров ОАК.
Такие задачи предусмотрены основными положениями стратегии развития ОАК до 2025 года, которые рассматривает совет директоров компании.
"Сегодня мы должны очень ответственно и скрупулезно подойти к рассмотрению основных положений, после обсуждения и принятия они лягут в основу документа по приоритетным направлениям деятельности ОАК, который будет утверждаться правительством директивно", - сказал первый вице-премьер. Данный документ должен составить фундамент всей предстоящей масштабной работы корпорации, он должен быть принят до конца этого года, отметил С.Иванов.
В области военного самолетостроения Россия должна обеспечить гарантированное удержание паритета с ведущими авиапроизводителями на рынках военной авиации третьих стран, добавил С.Иванов.
"Задачи очень амбициозные, масштабные, решить их без интенсивного инновационного развития невозможно, нужны новые прорывные продукты в самолетостроении, коренная реорганизация отрасли", - добавил первый вице-премьер.
Он заметил, что потребуется мощная концентрация всех имеющихся ресурсов на основе сохранившегося и развивающегося потенциала авиационной отрасли, сплав госактивов, частных инвестиций, стратегического партнерства и кооперации предприятий. "Нам нужно обеспечить согласованные действия всех "винтиков" и составных частей корпорации по основным направлениям ведения бизнеса", - сказал С.Иванов.
В ходе заседания также будут рассмотрены вопросы, касающиеся организационных преобразования в корпорации, ход работ по проекту SSJ и вопрос о подготовки изменений в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 19, 2024
Три аэропорта "Аэродинамики" заместили американское решение на отечественную систему Итилиум от Деснола