Ведомости
25 июля 2001, 13:58
Второй пилотный проект
Можно было бы порадоваться за казанских авиастроителей, которые получают экспортный контракт. Настораживает, правда, вот что. У Sirocco уже есть один не слишком удачный опыт продвижения российских самолетов на зарубежный рынок. Собственно, эта египетская компания была создана в 1993-м для вывода на экспорт Ту-204 производства ульяновского завода "Авиастар". Была анонсирована гигантская инвестпрограмма на 200 самолетов. Однако на практике все ограничилось поставкой четырех самолетов для египетской авиакомпании.
По словам источника, близкого к ульяновским авиапроизводителям , новые акционеры "Авиастара" - московская группа "Новое содружество" - скептически отнеслись к российско-египетскому проекту, сочтя его убыточным для завода. Не исключено, что именно поэтому Sirocco решила перебазироваться на КАПО. Впрочем, памятуя о неудачном опыте с "Авиастаром", египтяне пока очень осторожно оценивают перспективы казанского проекта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси