Коммерсантъ
26 июля 2001, 13:05
"Авиакор" хотят доверить президенту
Михаила Шмаков сейчас совершает рейд по региональным центрам и собирает подписи губернаторов под петицией президенту с призывом обратить внимание на состояние авиастроительной отрасли.
Пока меры правительства по поддержке российского авиастроения ограничиваются декларациями.
Впрочем, самарского губернатора волнует не столько судьба отрасли в целом, сколько ситуация на местном предприятии "Авиакор-авиационный завод", которое контролируется группой "Сибирский алюминий". Завод пребывает в глубоком кризисе: его менеджеры так и не могут продать около десятка построенных Ту-154 и несколько недостроенных Ан-140. Более того, в развивающуюся сейчас правительственную программу поддержки отрасли "Авиакор" вообще не включен.
Попытки руководства "Авиакора" получить помощь от федеральных структур пока не привели к успеху. Вчера директор "Авиакора" Владимир Белогуб вернулся в Самару из Москвы, где пытался убедить главу "Росавиакосмоса" Юрия Коптева обратить внимание на судьбу предприятия. Однако переговоры так и не увенчались успехом. Неизвестно, насколько удачной будет попытка лоббирования интересов самарских авиастроителей на более высоком уровне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 18, 2024
Аэрофлот расширил полетную программу в рамках саммита БРИКС
Октябрь 18, 2024
Oman Air продает билеты из Москвы по специальным ценам
Октябрь 18, 2024
Карагандинский аэропорт станет мультимодальным аэрохабом: перспективы развития
Октябрь 18, 2024
Гражданку Германии задержали в казахстанском аэропорту