О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ОКБ Сухого": два новых самолета

В двадцатых числах июля текущего года АО "ОКБ Сухого" планирует провести первый полет грузопассажирского самолета С-80 и многоцелевого самолета Су-38Л в базовом сельскохозяйственном варианте.
В апреле текущего года первый Су-38Л был передан на статические испытания. Летные испытания самолета будут направлены на определение основных летно-технических характеристик самолета. В 2002 году планируется проведение обширных полевых испытаний Су-38Л. В них должны участвовать как самолеты опытной партии производства АО "ОКБ Сухого", так и самолеты предсерийной партии производства Смоленского авиазавода.
Всего в опытном производстве "ОКБ Сухого" находятся 5 летных экземпляров Су-38Л. Их планируется выпустить в 2001 году.
Ожидается, что к концу 2001 года Смоленский авиазавод полностью освоит производство Су-38Л и в 2002 году изготовит не менее 10 предсерийных самолетов.
Силовая установка самолета Су-38Л состоит из одного поршневого двигателя чешского производства типа М337. Воздушный винт изменяемого шага типа LOM B-546. Двигатель работает на автомобильном бензине. На первых машинах двигатель будет иметь мощность 230 л. с. , впоследствии планируется создать и сертифицировать модификацию М337 мощностью 250 л.с.
Ориентировочная цена самолета составит примерно 70-80 тысяч долл., что вполне "по силам" внутреннему авиарынку сельхозсамолетов. Ранее сообщалось о расчетной цене в $120-130 тысяч. В соответствии с проведенными расчетами, прибыль от эксплуатации одного самолета в течение одного года при сроке службы самолета в 10 лет составит примерно $20-30 тысяч....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка