О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансстрой" делает второй заход на "Пулково"

Комитет по строительству администрации Петербурга объявил итоги конкурса по выбору подрядчиков по проектированию и реконструкции ВПП аэропорта "Пулково" №1. Контракт стоимостью свыше 3,39 млрд рублей получило ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"

Вчера комитет по строительству администрации Петербурга объявил итоги конкурса по выбору подрядчиков по проектированию и реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "Пулково" №1. Контракт стоимостью свыше 3,39 млрд рублей получило ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Эта же компания, подконтрольная Олегу Дерипаске, занималась реконструкцией и полосы №2 два года назад.

Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" и ООО "Петербургтрансстрой". Как прокомментировали в пресс-службе одной из компаний - участниц тендера, "результат конкурса был предсказуемым, учитывая то, что компания-победитель аффилирована с бизнесом влиятельного бизнесмена Олега Дерипаски" (в 2007 году "Базовый Элемент", контролируемый господином Дерипаской, приобрел 50% акций группы компаний "Трансстрой"). Директор по связям с общественностью ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" Елена Гурьянова заявила, что пока никаких комментариев по поводу конкурса у них нет. Отметим, что ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" уже участвовало в реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВВП) №2 в 2005-2006 годах.

Конкурс на право реконструкции ВВП №1 был объявлен в конце декабря 2007 года. Подведение итогов было намечено сначала на 29 февраля 2008 года. Но, как объяснил в феврале этого года вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров, вскрытие конвертов с заявками пришлось перенести на 28 марта, а выбор победителя - на 4 апреля. Произошло это, по словам господина Вахмистрова, из-за задержки с оформлением передачи аэропорта "Пулково" из федеральной собственности в городскую. В 2007 году было принято решение о передаче 100% акций аэропорта в собственность Петербурга. Завершить процесс оформления всей связанной с этим приемочной документации к марту стороны не успели.

Но и в апреле победителя выбрать не удалось: вскрыв конверты, конкурсная комиссия обнаружила в предоставленной участниками торгов документации такие серьезные ошибки, что вынуждена была признать конкурс несостоявшимся. Что это за ошибки, в Смольном сообщить отказались. Сами же участники высказали предположение, что проблема не в участниках, а в неготовности самого объекта, то есть бумаги по передаче аэропортового хозяйства до сих пор не оформлены.

Начать работы планировалось в апреле этого года, а завершить - к концу 2009-го. Как сообщили в пресс-службе комитета по строительству, дата окончания работ в связи с переносом даты выбора генерального подрядчика изменена не будет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка