Amadeus
6 мая 2008, 12:13
Компания Amadeus остается ведущим партнером авиакомпаний в области технологии электронного билета
В преддверии полного отказа от бумажных билетов к 1 июня 2008 г. по рекомендации IATA, Amadeus предоставляет решения электронного билетооформления также для низкобюджетных авиаперевозчиков
Amadeus имплементировал уже более 1400 интерлайн-соглашений между авиаперевозчиками, что позволяет пассажирам приобретать единый электронный билет на рейсы нескольких авиакомпаний в рамках одного путешествия. Число интерлайн-соглашений постоянно растет, в месяц Amadeus внедряет порядка 100 новых договоров.
С ростом числа авиакомпаний, уже готовых к 100% переходу на электронный билет, Amadeus оказывает поддержку по внедрению электронных интерлайн-соглашений (IET) также низкобюджетным авиаперевозчикам. Так, WestJet и Virgin Blue уже подписались на решение Amadeus e-ticketing в рамках подготовки интерлайн-соглашений с традиционными перевозчиками и дальнейшего подключения к существующему Интерлайн-сообществу.
"Amadeus прилагает все усилия для обеспечения технологической готовности авиаотрасли к намеченному IATA сроку. Сейчас более 91% билетов, выпускаемых через нашу систему, - электронные, - отметил Фредерик Спанью (Frédéric Spagnou), вице-президент Amadeus Airline Business Group. "Являясь избранным партнером IATA по предоставлению решений e-ticketing, мы хорошо понимаем те значительные улучшения в качестве обслуживания пассажиров, которые могут быть достигнуты в результате перехода на безбумажные технологии, также как существенное сокращение эксплуатационных издержек и возможности получения дополнительного дохода, открывающиеся перед авиакомпаниями".
К настоящему времени 268 авиакомпаний на 154 рынках уже пользуются технологиями электронного билета компании Amadeus, мирового лидера в области разработки решений и дистрибуции электронных билетов. Эти показатели превосходят достижения других отдельно взятых поставщиков подобных решений.
Преимущества электронных билетов
Преимущества электронных билетов очевидны. Электронные билеты дешевле выписывать, сложнее подделывать и легче использовать в терминалах самообслуживания в аэропорту. Помимо возросшего уровня защиты, электронные билеты обеспечивают получение информации, необходимой для анализа сбыта (дистрибуции) в режиме реального времени: информации о тарифах, покупателях и каналах продаж. Такие характеристики электронных билетов, как быстрая адаптивность к запросам в сочетании с полной подотчетностью, открывают новые возможности для управления доходами и продажами "в последнюю минуту". По оценкам IATA, полный переход на электронные билеты позволит сэкономить отрасли 3 млрд долларов США в год.
О компании Amadeus
Являясь ведущим мировым поставщиком технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии путешествий и авиаперевозок, компания Amadeus предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их масштаба, структуры или рынка сбыта.
Платформа нового поколения по управлению обслуживанием клиентов Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Портфолио Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система продаж и бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативными CMS решениями - Amadeus Pioneer CMS и Results CMS, разработанными на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.
Следующей ступенью этих интегрированных IT-решений является Amadeus e-Travel Airline Suite, включающее в себя движок Amadeus e-Retail engine и обеспечивающее работу свыше 120 веб-сайтов более чем 65 авиалиний.
Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, по построению полного цикла технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также по методам управления наземным обслуживанием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться